В мире
Наука и техника
Шоу-бизнес
Армия
Игры

Астрофизик Владимир Сурдин примет участие в открытом уроке ко Дню космонавтики в Московском планетарии

Космонавт и астрофизик 8 апреля примут участие в открытом уроке ко Дню космонавтики в Московском планетарии. Об этом сообщает пресс-служба Института изучения детства, семьи и воспитания Российской академии образования.

«8 апреля в 12:00 по московскому времени состоится открытый урок, приуроченный ко Всемирному дню космонавтики. В рамках урока школьникам расскажут историю освоения космического пространства в советские времена, как развивалась отечественная космонавтика на протяжении 60 лет, как вообще было придумано слово «космонавт» и многое другое. Трансляция будет вестись из Московского планетария. В числе спикеров урока космонавт Максим Сураев, астрофизик Владимир Сурдин, доктор биологических наук », - говорится в сообщении.

Кроме того, во время урока ведущие анонсируют условия участия в Первом всероссийском космическом диктанте, который пройдет 11 апреля в 10:00 по московскому времени.

Посмотреть открытый урок можно будет на сайте «Открытые уроки» и в официальном сообществе министерства просвещения РФ в соцсети «ВКонтакте».