Войти в почту

Дождались? Какие изменения готовят в российских школах

Парламентарий предложил направить средства на совершенствование школьного образования.

Дождались? Какие изменения готовят в российских школах
© Konkurent.ru

В Государственной думе России высказались о необходимости изменений системы обучения, которых ждали многие родители и ученики, сообщает KONKURENT.RU.

Речь идет о системе Единого государственного экзамена. С новой инициативой по аттестации старшеклассников выступил глава фракции «Справедливая Россия» Сергей Миронов.

По мнению парламентария, данная система аттестации не отображает действительных знаний, полученных школьниками за время обучения. Кроме того, Миронов уверен, что ЕГЭ не направлен на приобретение новых знаний.

В связи с этим парламентарий предлагает властям России рассмотреть вопрос об отмене данной системы аттестации. При этом депутат утверждает, что высвободившиеся средства можно направить на улучшение школьного образования в целом.

При этом инициативу своего коллеги депутата Госдумы Ивана Сухарева Миронов раскритиковал. Напомним, Сухарев предложил создать в России спецплатформу для школьников, на которой они могли бы проходить подготовку к ОГЭ и ЕГЭ. По мнению парламентария, представившего инициативу, школьникам можно выделять сертификаты, средства которых они смогут тратить на услуги репетиторов.

По мнению Миронова, данное предложение в очередной раз доказывает несостоятельность системы ЕГЭ.

«Система ОГЭ и ЕГЭ заточена на натаскивание и не имеет ничего общего с образованием как таковым», – поясняет парламентарий.

Депутат отметил, что на данный момент родителям школьников приходится тратить значительные средства для того, чтобы подготовить своих детей к аттестации. При этом парламентарий отметил, что чаще всего после сдачи экзаменов выпускники забывают полученные знания. По мнению Миронова, данные средства родители могли бы потратить не на натаскивание для сдачи ЕГЭ, а на изучение чего-то нового.

Свои доводы Миронов подтвердил цифрами. По его словам, сейчас в России к репетиторам вынуждены обращаться от 43 до 65% будущих выпускников школ.