Войти в почту

Праздничные эфиры Московского дня студента посмотрели более 1,4 млн раз

Москвичи посмотрели праздничные эфиры Дня студента более 1,4 млн раз. Об этом сообщает официальный сайт мэра столицы.

Праздничные эфиры Московского дня студента посмотрели более 1,4 млн раз
© Агентство «Москва»

«Сегодня мы с точностью можем сказать, что главный праздник студенчества в столице состоялся! Более 1,4 млн раз ребята посмотрели наши онлайн-активности и, я уверена, зарядились хорошим настроением в преддверии нового семестра. Каждый раз мы стараемся проводить мероприятия, максимально интересные молодежи, и запускать новые современные форматы. Сегодня ими стали кибертурниры и стендап-школы, что будет в следующий раз - решат сами студенты. В течение года мы будем следить за активностью молодежи в социальных сетях, собирать предложения активистов вузов и участников столичных проектов, а затем вместе с московским студенческим советом, где собраны представители самых активных университетов столицы, выберем популярные форматы. Комитет всегда готов поддерживать интересные ребятам идеи», - отметила Екатерина Драгунова, председатель Комитета общественных связей и молодежной политики Москвы.

В рамках праздника прошла онлайн-церемония открытия 11-го сезона Московской студенческой киберспортивной лиги (МСКЛ). Зрители смогли поучаствовать в конкурсах и косплеях, а также посмотреть шоу-матчи игр League of Legends, Counter-Strike и Dota 2. Киберспортивные активности набрали более 360 тыс. просмотров.

Также состоялось открытие кейс-чемпионата по решению бизнес-задач на платформе Future Tech. Студенты посетили мастер-класс «Как решать бизнес-кейсы» и поучаствовали в StartUp Dating - серии встреч с основателями технологических компаний - и воркшопе по решению бизнес-кейса. Те, кто интересуется жанром стендапа, узнали, как проходит подготовка молодых комиков в стендап-батле с юмористами и продюсерами комедийных шоу. А заключительное выступление с участием известных артистов и финалистов батла просмотрели более 200 тыс. раз.

Для участников праздника также работали шесть квест-комнат. Команды должны были помочь человеку выйти из комнаты, управляя его действиями по видеосвязи.

А для тех, кто постоянно стремится получать новые знания, прошло ток-шоу о специфике актуальных творческих профессий, где эксперты поделились опытом в музыкальной индустрии, моде, медиа, альтернативном визуальном искусстве и экшен-спорте. Студенты также приняли участие в лектории, который подготовили представители творческой индустрии. Завершился Московский день студента онлайн-концертом. Трансляцию ток-шоу и концерта посмотрели более 840 тыс. раз.