Войти в почту

Более 200 свердловских педагогов приняли участие в интенсиве "Педагогическая интернатура"

ЕКАТЕРИНБУРГ, 14 октября. /ТАСС/. Более 200 педагогических работников Свердловской области приняли участие в образовательном интенсиве "Педагогическая интернатура", проведенным онлайн в центре непрерывного повышения мастерства педагогических работников Уральского государственного педагогического университета (УрГПУ) "Учитель будущего". Об этом ТАСС сообщили в пресс-службе УрГПУ. "В центре непрерывного повышения мастерства педагогических работников УрГПУ "Учитель будущего" состоялся образовательный интенсив для молодых педагогов Свердловской области и студентов - участников проекта "Педагогическая интернатура". Обучающее мероприятие было посвящено теме "Дистанционные технологии в образовательном процессе". В режиме онлайн к интенсиву подключились более 200 педагогов из Екатеринбурга, Лесного, Ирбита, Красноуфимска и других городов области", - говорится в сообщении. В пресс-службе добавили, что несколько человек приняли участие в обучении лично и с соблюдением санитарных норм расположились в конференц-зале. "Для первого образовательного интенсива такого масштаба мы выбрали тему, которая является актуальной, значимой и порождена теми социальными условиями, которые сейчас сложились", - цитируют в пресс-службе директора центра академического взаимодействия УрГПУ Наталью Белоусову. Первый материал на интенсиве представил доцент кафедры информатики, информационных технологий и методики обучения информатике Сергей Арбузов. Несколько лет он занимается продвижением цифровых технологий в образовании, в том числе подкастинга, скринкастига и стриминга. В ходе выступления Арбузов представил свой курс "Проведение учебных занятий с использованием Google Класса". Его можно будет пройти с 26 октября по 8 ноября на официальном сайте центра "Учитель будущего". Прошедшие обучение по такому курсу педагоги смогут создать и апробировать свой учебный курс в системе Google Класс. "Даже для тех, кто уже знаком с этой системой, курс будет интересен с методической точки зрения: как можно формулировать задания, выкладывать их и вести сетевое взаимодействие с учениками", - приводят слова Арбузова в пресс-службе. Учитель русского языка и литературы "Открытой школы" Екатеринбурга, разработчик и преподаватель курсов повышения квалификации для учителей и библиотекарей Елена Квашнина представила "Пять лайфхаков для молодого педагога на дистанте". Она, по информации пресс-службы подготовила серию иллюстрированных советов, как строить отношения с учениками, находящимися на дистанционном обучении, как избежать панибратства и поддерживать дисциплину. "Я уверена, что любой дистанционный курс, который мы вместе разрабатываем, вместе проходим, должен быть с человеческим лицом. Мне бы хотелось, чтобы у наших учеников всегда была возможность в общении с нами почувствовать себя умными, а педагоги могли почерпнуть для себя новые, полезные знания" – сказала она. Советами, как готовить презентации, поделился начальник управления цифровизации образования УрГПУ Олег Грибан, который участвовал в мероприятии дистанционно. По его мнению, чтобы презентация стала действительно эффективной и доступной требуется учесть целый ряд моментов: количество объектов на одном слайде, способ подачи контента, цвет шрифт, и пропорции элемента. "Один слайд – это одна идея. Не нужно пытаться разместить на одном слайде сразу несколько пунктов информации, которую вы хотите донести до аудитории, это снижает концентрацию внимания", - подчеркнул выступающий. О проекте По данным пресс-службы, все зарегистрированные участники интенсива получат сертификаты, а материалы спикеров будут направлены зрителям по электронной почте и размещены на сетевых ресурсах центра. Проект "Педагогическая интернатура" реализуется только в двух вузах России: Красноярском государственном педагогическом университете им. Астафьева и УрГПУ. Об УрГПУ Уральский государственный педагогический университет был основан в 1930 году. За свою историю УрГПУ подготовил свыше 100 тыс. специалистов высшей квалификации. Здесь успешно функционируют 15 научных школ, получивших известность в России и мире. В университете работают свыше 60 докторов наук и профессоров, около 300 кандидатов наук и доцентов, многие из них академики и члены-корреспонденты государственных и общественных академий наук. Университет, насчитывающий 13 тыс. студентов, сотрудничает с вузами США, Франции, Германии, Израиля, Италии, Японии, Китая и других стран.

Более 200 свердловских педагогов приняли участие в интенсиве "Педагогическая интернатура"
© ТАСС