Войти в почту

В Госдуме исключили полный переход на дистанционное образование

Дистанционное образование может рассматриваться только в качестве дополнительной опции к традиционному формату обучения, считает вице-спикер Госдумы Ольга Епифанова. Как рассказала Епифанова в интервью [NEWS.ru](https://news.ru/politics/olga-epifanova-urok-eto-ne-chat-s-uchenikami/), целью законопроекта о дистанционном образовании, который внесен в российский парламент, является донастройка такого формата обучения в нестандартных условиях, таких, например, как самоизоляция из-за коронавируса. Поправки не ставят задачу заменить «дистанционкой» традиционную школу и живое общение учителя с учеником. «В этом законопроекте уточняются полномочия Минпросвещения и Минобрнауки, и нужно будет ещё cкорректировать подзаконные нормативные акты, уточнить обязанности педагогов, определить перечень предметов, преподаваемых дистанционно, продолжительность уроков, формы контроля и так далее», — сказала вице-спикер Госдумы. Она также добавила, что не видит ничего плохого в дистанционном образовании, но будет выступать против в случае, если речь зайдет о полной замене традиционного образования дистанционным. «Индивидуальность каждого, конечно, очень ценна, но человечество — это сообщество людей. Чтобы жить в нём, необходимы навыки, которые даёт именно традиционная школа», — отметила Епифанова.