Войти в почту

Духанина: аттестация учителей не отражает реальной картины профессиональных знаний

Зампредседателя Комитета Госдумы по образованию и науке и глава Национального Совета при Президенте РФ по профессиональным квалификациям Любовь Духанина заявила, что 23% учителей считают, что результаты аттестации педагогов не отражают реальной картины профессиональных знаний и умений, а 29% учителей относятся к ней как к формальной процедуре. Это следует из данных опроса ОНФ. Как сообщила Духанина, только 17% учителей считает результаты аттестации полностью объективными, 31% педагогов рассматривают результаты аттестации как объективные, но не понимают, что с ними делать дальше. По мнению 23% учителей аттестация не отражает реальной картины профессиональный знаний и умений, а 29 % опрошенных считают её формальной процедурой. По мнению учителей, любая система оценки профессиональных умений и знаний должна влиять на рост зарплаты и карьерный рост, озвучила Духанина ожидания российских учителей от аттестации. Кроме того, требования, выдвигаемые аттестацией, не всегда корреспондируются в разных регионах. Сегодня систему аттестации учителей разрабатывает Национальный Совет при Президенте РФ по профессиональным квалификациям, созданный в 2019 году. Как сообщила Духанина, Совет рассматривает аттестацию как инструмент допуска к профессии. Обсуждается возможность совмещения итоговой аттестации выпускников и педвузов и независимого профэкзамена. В 2020 году в связи с пандемией новой коронавирусной инфекции Московский международный салон образования (ММСО) проходит с 26 по 29 апреля в онлайн-формате. Ранее сообщалось, что Минпросвещения перенесло всероссийские проверочные работы на начало следующего учебного года.

Духанина: аттестация учителей не отражает реальной картины профессиональных знаний
© Парламентская газета