МТС зафиксировала рост активности на своих образовательных платформах 

, 22 апреля. зафиксировала рост активности среди клиентов платформы Smart University и сервиса бизнес-образования «МТС Университет». После введения режима самоизоляции на 70% увеличилось число новых пользователей, а 34% постоянных учеников стали заниматься чаще.
Опрос показал: 48% учащихся рассчитывают применить свои знания после того, как экономика преодолеет кризис. 20% ожидают, что международные компании начнут удаленный рекрутинг, а еще 20% боятся потерять конкурентоспособность на рынке труда. Среди дисциплин, которые респонденты считают важнейшими для самообразования, на первом месте стоит английский язык.
Одновременно вырос спрос на онлайн-обучение среди школьников: число учащихся на программах подготовки к ЕГЭ и ОГЭ по английскому языку, математике и русскому языку на платформе Smart University за последний месяц увеличилось в два раза.
"С одной стороны, рост числа старшеклассников среди наших учеников обусловлен сезонностью — школьники продолжают готовиться к итоговым экзаменам несмотря ни на что. Но с другой, мы видим, что количество взрослых учеников тоже растет. Мы связываем это с влиянием экономических обстоятельств и изменением образа жизни: у людей появилась и дополнительная мотивация, и свободное время, чтобы активно изучать английский язык", — комментирует руководитель Smart University .
Smart University
(9+) — сервис МТС для дистанционного образования, на базе которого осуществляются индивидуальные и групповые занятия для взрослых по английскому языку, а для учеников 5-11 классов по русскому, математике и английскому языку. Обучение проходит на цифровой платформе через мобильное приложение или сайт сервиса.
МТС Университет
16+) — цифровая среда комплексного бизнес-образования, включающая в себя карьерные онлайн-курсы, корпоративное обучение, школу продуктового дизайна, тренинги.
Видео дня. Самбурская забила стрелку Бузовой на 9 декабря
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров
Больше видео