Войти в почту

Школьники перечислили главные трудности удаленной учебы

Специалисты образовательной компании Maximum Education пришли к выводу, что организация школьного обучения в удаленном режиме из-за эпидемии коронавирусной инфекции отрицательно повлияет на успеваемость школьников.

Школьники перечислили главные трудности удаленной учебы
© Вечерняя Москва

Исследование показало, что 67 процентов опрошенных школьников хотели бы вернуться в прежний режим обучения. 49 процентов респондентов из числа учеников рассматривают перевод на удаленное обучение как каникулы.

62 процента учеников, не имевших прежде подобного опыта, полагают, что удаленка отрицательно сказывается на учебе. 21 процент респондентов выражают противоположное мнение. 15 процентов опрошенных не заметили разницы.

Несколько иные показатели в категории школьников, прежде имевших опыт удаленного обучения. Половина утверждают, что не видят разницы, 34 жалуются на возросшие трудности, 14 процентов утверждают, что дистанционная учеба дается проще.

Самыми серьезными трудностями удаленки школьники назвали сложности с концентрацией внимания, недостаток контактов с педагогами, отсутствие общения с одноклассниками и технические неполадки.

При этом 90 процентов педагогов, 62 процента школьников и 56 процентов родителей убеждены, что удаленка не в состоянии заменить обычные уроки, пишут «Известия».

Ранее сообщалось, что подмосковные школьники смогут взять в школах компьютеры для удаленки.