Ещё

В Санкт-Петербурге стартовал полуфинал СЗФО конкурса «Учитель будущего» 

Первый полуфинал профессионального конкурса «Учитель будущего», одного из проектов президентской платформы « — страна возможностей», стартовал сегодня в Академической гимназии № 56  и пройдет в течении трех дней.
Конкурс реализуется при поддержке Минпросвещения России. Оргкомитет проекта возглавляет заместитель председателя .
«Конкурс охватил всю страну, мы пригласили к участию команды учителей школ, лицеев, гимназий, без ограничений по возрасту и стажу. На участие в проекте было подано более 39 тыс. заявок. Санкт-Петербург оказался лидером по количеству заявок, из северной столицы их поступило 3115, -рассказал заместитель генерального директора автономной некоммерческой организации «Россия — страна возможностей» , — В окружные полуфиналы прошли 1200 человек — 400 команд (по 50 команд в каждом округе России), участники которых справились с первым этапом — дистанционным тестированием наиболее успешно».
На полуфинале в Санкт-Петербурге собрались команды семи регионов Северо-Запада: 43 команды Санкт-Петербурга, 2 команды из  (средняя школа № 95  и средняя школа № 21 ), по 1 команде от Вологодской (Присухонская основная школа, д. Фофанцево), Калининградской (Гимназия г. Гурьевска), Ленинградской (Гатчинская гимназия им. К. Д. Ушинского) и Псковской (Бежаницкая средняя школа, ) областей, а также команда средней школы № 2  ().
Из 43 команд от Санкт-Петербурга по 2 команды от образовательного учреждения представлены у средней школы № 235 им. Д. Д. Шостаковича (Адмиралтейский район), средней школы № 391 (Красносельский район), гимназии № 642 «Земля и Вселенная» (Василеостровский район) и Аничкова лицея (Центральный район).
Свои команды на полуфинале Северо-Западного федерального округа будут представлять 16 учителей-мужчин и 134 педагога-женщины. 73 полуфиналиста — это учителя не старше 35 лет. Самой молодой участнице полуфинала из команды гимназии№ 528 Невского района Санкт-Петербурга — 19 лет, а самая опытная полуфиналистка — 60 летняя преподаватель из «Присухонской основной школы» в деревне Фофанцево Вологодской области. Обе участницы полуфинала — учителя начальной школы.
Конкурсные испытания полуфинала пройдут в течение 3 дней и подготовлены в формате «педагогического триатлона», включающего в себя блоки:
педагогические дебаты, в ходе которых командам предстоит обозначить свою позицию по ряду дискуссионных вопросов, связанных с образованием; методический конструктор, на котором командам предстоит разработать технологию межпредметного профиля для решения определенной задачи образовательного процесса; кейс-игра (разбор кейсов с проблемными ситуациями, перевод проблемв область задач, разработка решений выявленных задач).
«Второй этап — очные полуфиналы — будут проходить с 14 февраля по 22 марта в 8 городах: Санкт-Петербурге, Владивостоке, Томске, Екатеринбурге, Грозном, Уфе, Ростове-на-Дону и Солнечногорске (Московской области), — уточнил руководитель конкурса «Учитель будущего» Андрей Богданцев, — По итогам каждого полуфинала будут определены 12 лучших команд, которые примут участие в финале Конкурса».
Как ранее сообщало ИА REGNUM, первый масштабный федеральный конкурс учительских команд «Учитель будущего» президентская платформа «Россия — страна возможностей» запустила 19 ноября при поддержке Министерства просвещения России. Он направлен на выявление лучших современных педагогических практик, инновационных подходов в образовании, а также на самореализацию педагогических кадров. Его цель — поддержка и продвижение команд учителей, которые умеют работать сообща и готовы применять современные практики в своей работе.
В конкурсе нет ограничений: участвовать в нем могут как опытные педагоги, так и имеющие небольшой стаж. Объединиться в команды и пройти конкурсные испытания могли учителя-предметники школ, лицеев, гимназий, в том числе специализированных, а также учителя начальных классов и педагоги воспитательных служб. Участникам предстоит пройти дистанционное тестирование, региональные полуфиналыи финал.
Всех конкурсантов, успешно преодолевших дистанционный этап, ждет доступ к электронным библиотекам и вебинарам, а финалистов — программа совершенствования профессионального мастерства. Команды-победители также получат в наставники известных популяризаторов науки, руководителей и методистов ведущих образовательных учреждений России.
По итогам конкурса будет сформировано сообщество учителей будущего из числа полуфиналистов и финалистов конкурса. Члены сообщества получат возможность участия в образовательных событиях на базе Мастерской управления «Сенеж» — образовательного центра АНО «Россия — страна возможностей», а также в ключевых событиях сферы образования.
Профессиональный конкурс «Учитель будущего» реализуется в рамках федерального проекта «Социальные лифты для каждого» национального проекта «Образование».
Видео дня. Дыры в полу: школьники показали грязные туалеты
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров
Новости партнеров
Больше видео