Войти в почту

Футболки с логотипом пресс-центра своей школы получат юные вологжане

Они станут главным призом медиамарафона, который запустил в декабре медиацентр «На барабане сектор «Жизнь» МЦ «ГОР.СОМ 35». Участники - 24 школы Вологды. Всего в марафоне - 5 заданий. Сначала участникам нужно было выложить в социальные сети пост - рассказ про свою школу. Затем им поручили сделать фоторепортаж на тему «Как ученики проводят свое время на школьной перемене». Третье задание - видеорепортаж о подготовке школы к празднованию Нового года. Четвертое задание взять интервью у педагога или директора школы. «Представители из трех школ №№ 16, 18 и 42 были гостями молодежного приема с Мэром Вологды. Поэтому они взяли интервью у Сергея Воропанова. Последнее задание нашего марафона - придумать и нарисовать логотип для своего школьного пресс-центра. Хочу отметить, что цель данного марафона в том, чтобы у каждой школы появился свой пресс-центр. Эта сфера сейчас развивается, ученики привыкли делиться новостями в соцсетях, смотреть, как живут другие образовательные учреждения», - говорит руководитель медиацентра «На барабане сектор «Жизнь», МЦ «ГОР.СОМ 35» Наталия Новоселова. Логотипы своих пресс-центров участники марафона должны выставить в группе школы с описанием и хештегом в срок до 12.00 15 января. Подведение итогов конкурса пройдет 16 января в молодежном центре. По итогам марафона будет сформирован рейтинг школ. Победители получат главные призы. Всем конкурсантам будут вручены сертификаты об участии.

Футболки с логотипом пресс-центра своей школы получат юные вологжане
© Вологда.рф