Войти в почту

Сбербанк и «Яндекс» договорились о развитии образовательных платформ

Сбербанк договорился с «Яндексом» об объединении усилий банка и интернет-компании по созданию образовательных платформ для школьников, заявил глава Сбербанка Герман Греф в ходе мероприятия «Урок Цифры». Гендиректор «Яндекса» в России Елена Бунина подтвердила RNS обсуждение возможных партнерств «Яндекса» и банка. «Мы уже договорились с “Яндексом” о том, что объединим наши усилия с тем, чтобы ещё вперед продвинуться в создании самых современных платформ для обучения школьников», — заявил Герман Греф. Он уточнил, что в данный момент Сбербанк работает над собственной платформой. «Мы пока платформу пилотируем в 15 школах в 5 регионах и надеюсь, что с 1 сентября будущего года она будет уже пилотироваться в значительно большем количестве школ, а ещё через год, я надеюсь, что она будет готова к индустриальному, промышленному использованию», — добавил Герман Греф. По его словам, в частности, платформа использует принцип сбора и анализа данных, но создается для помощи учителям и школьникам. В середине прошлого года Греф сообщал о разработке Сбербанком собственной образовательной платформы. «Платформа создается как для дистанционного обучения, так и для обучения в школе. В задания заложены методики социального взаимодействия между учеником и учителями, администрацией, одноклассниками, между учителями и родителями», — сообщал он Греф в интервью [«Коммерсанту»](https://www.kommersant.ru/doc/3651770). В пресс-службе банка не стали комментировать слова главы организации. Гендиректор «Яндекса» в России Елена Бунина подтвердила обсуждение совместных образовательных проектов со Сбербанком. «Все мы хотим усилить образовательный эффект цифры в школах, и поэтому обсуждаем возможные варианты сотрудничества», — приводит слова Буниной пресс-служба компании. Также топ-менеджер напомнила о существовании собственной образовательной платформы компании — «Яндекс.Учебник», которым уже пользуются 750 тыс. детей. В начале сентября управляющий директор «Яндекса» Тигран Худавердян в ходе презентации образовательной инициативы компании отмечал, что в следующие три года холдинг направит свыше 5 млрд рублей на образовательные инициативы. Как поясняли тогда в пресс-службе интернет-компании, соответствующие средства будут направлены на подготовку кадров, создание проектов в сфере образования, а также реализацию и расширение новых проектов.