Войти в почту

Милонов о школьной закономерности - «чем круче причёска, тем меньше мозгов»

Парламентарий заявил НСН, что в будущем дети скажут спасибо за то, что им не давали отвлекаться от учёбы. Управление Следственного комитета по Красноярскому краю начало проверку по факту конфликта между администрацией школы № 4 в Сосновоборске и четвероклассником. Как сообщается на сайте ведомства, 5 сентября 2019 года ученик 4 класса пришёл в школу, где учитель сделала ему замечание из-за прически. Затем в беседе с родителями администрация школы предложила им перевести сына на домашнее обучение, если они не готовы выполнять требования педагога. СК намерен поднять вопрос о возможном превышении должностных полномочий. Депутат Госдумы Виталий Милонов в эфире НСН встал на сторону школы в конфликте. Однако, по его мнению, в ситуации виноваты не учителя, а чиновники, не желающие ввести чёткие стандарты внешнего облика учеников. Более того, по прошествии времени, на его взгляд, вчерашние школьники будут благодарны государству за такую заботу об их будущем. Back in USSR. Как кодекс этики в соцсетях приняли в учительской среде «Учителя-то чем виноваты? Скоро у нас школа превратится в балаган. Другой вопрос, что учителя остались один на один с это бедой: на уровне министерства не хотят вводить определённые стандарты, требования к ученикам. А это было бы правильно. Родители отдают детей в школу, чтобы их воспитывали. Научить всякой ерунде, их и так научат: на улицах, в фуд-кортах, Макдоналдсах, в интернете. А школа должна быть школой. Чтобы там была определённая и строгость, и дисциплина, чтобы не было таких недоразумений. Потому что современная молодёжь не понимает этого, особенно, если у них родители такие же: “Дом-2” смотрят, чипсы жрут с пивом. Значит надо заранее принимать некий устав, давать памятку: "Дорогие родители, у нас в школе мы хотим, чтобы дети были сосредоточены на учёбе, а не на пирсинге, наращивании грудей и прочем. Поэтому у нас есть правила: в нашей школе не должно быть розовых чёлок, у мальчиков должна быть приличная причёска". Потому что завтра вам дети скажут спасибо, что вы позволили им не отвлекаться на причёски, а заниматься учёбой», — заявил Милонов. Желание выделиться из толпы с помощью внешних атрибутов чаще свойственно посредственностям, добавил парламентарий. Он выразил сомнение, что ученик, оказавшийся в центре скандала, отличается от своих сверстников чем-то кроме экстравагантной причёски. «Педагогический идиотизм». Заслуженный учитель о травле школьника из-за прически «Я всё понимаю, я сам тоже ходил, волосы относительно длинные были. Определённый люфт есть, безусловно. Но когда идёт одна сплошная экстравагантность, наверное, учителя и принимают эти решения. Я не думаю, что мальчик являлся победителем олимпиады по математике в регионе у себя и имел такую странность — пожелание иметь необычную стрижку. Думаю, что стрижка была единственным, чем он выделялся в школе. Это тоже надо учитывать, что это не некий Вассерман молодой, который, может, чудаковатый, но очень умный. У нас, как правило, чем круче причёска, тем меньше мозгов», — резюмировал Милонов. Добавим, в школе, где произошёл инцидент, заявили, что недавно приняли устав, который не разрешает появляться в стенах учебного заведения с необычными прическами. Однако в федеральном законодательстве нет регламента, определяющего внешний вид учащегося, напомнила в эфире НСН председатель Национального родительского комитета Ирина Волынец. Она встала на защиту мальчика и посоветовала его родителям обращаться в суд. Кроме того, сторону ребёнка в эфире НСН приняли стилист, телеведущий и эксперт моды Владислав Лисовец и заслуженный учитель РФ, директор центра образования №109 города Москвы Евгений Ямбург. Подробнее об этом читайте в материалах НСН.

Милонов о школьной закономерности - «чем круче причёска, тем меньше мозгов»
© Национальная Служба Новостей