Войти в почту

Минпросвещения утвердило целевую модель развития дополнительного образования в регионах

Целевая модель развития системы дополнительного образования в российских регионах утверждена Министерством просвещения РФ. Об этом в понедельник сообщила глава министерства Ольга Васильева на августовском образовательном форуме в Ульяновске, передает ТАСС. Еще очень важный момент, без которого нам тоже сложно двигаться по решению двух ключевых задач - вхождение в десятку [ведущих стран по качеству общего образования] и воспитание, - это наше дополнительное образование. Мы окончательно утвердили целевую модель развития региональной системы дополнительного образования, которая также направлена на обновление содержания и методов обучения в этой области. Мы продолжаем вместе с регионами переходить на персонифицированное финансирование, учет детей, которые занимаются допобразованием, - сказала она. Васильева уточнила, что сейчас стоит задача охватить всех детей дополнительным образованием. Внедряются новые формы обучения, в том числе мобильные. И мы очень рассчитываем, что к 2024 году 6 млн наших школьников (на сегодняшний день их 15,5 млн), в том числе проживающих в сельской местности, малых городах и труднодоступных территориях, будут вовлечены в дополнительное образование, - отметила она. Министр отметила активность Ульяновской области в развитии дополнительного образования. Я благодарю Ульяновскую область за известные всем Кванториумы, за цифровые центры IT-кубы, за ключевые центры дополнительного образования детей, - добавила она. Нацпроект Образование охватит период с 2019 до 2024 года. Его общий бюджет составит почти 784,5 млрд рублей. Планируется, что в результате реализации проекта будет обеспечена глобальная конкурентоспособность российского образования, а также вхождение РФ в число десяти ведущих стран по качеству общего образования. Куратором проекта назначена заместитель председателя правительства РФ Татьяна Голикова, руководителем - министр просвещения РФ Ольга Васильева.

Газета.Ru: главные новости