Войти в почту

Три школы Ростова стали опорными площадками РАН

Опорными площадками Российской академии наук стали три учебных учреждения Ростова: школа №60 Советского района, лицей №27, гимназия №45. Об этом сообщила начальник управления образования администрации города Виктория Чернышова во время пресс-конференции в пресс-центре «Ростова официального». - Такое решение было принято руководителем РАН, из всех образовательных учреждений России отобрали всего 108 школ. Здесь будут отработаны новые технологии, новые подходы по работе с одаренными детьми, - сказала Виктория Чернышова. Отбор основывался на независимых данных: показателях ЕГЭ, Всероссийской предметной олимпиады, анализе поступления выпускников в высшие учебные заведения. Решение по созданию опорных школ было поддержано президентом России. Один из координаторов проекта в Ростовской области ЮФУ. Проект предполагает дополнительное финансирование учебных учреждений с нового академического года. Директор школы №60 Лилия Захарова отметила, что звание опорной школы – почетно. РАН определяет такие учреждения как сильные школы, которые показывают высокий образовательный результат и достижения в конкурсах и предметных олимпиадах. - Нам были предложены две модели работы: или классы с углубленным изучением, или ресурсные центры. Я горжусь, что все наши школы выбрали смешанную модель, потому что мы располагаем широким потенциалом для реализации образовательных услуг, которых от нас сейчас требуют. Эта модель предполагает профильные 10 и 11 классы, с 1 по 9 классы – углубленное изучение отдельных предметов, ресурсный центр, - рассказала Лилия Захарова. В школе №60 старшие классы имеют естественно-научный и информационно-технологический профили. Второй профиль состыковывается с губернаторским проектом «IT-школа», в котором школа принимаем участие уже третий год. С 5-го класса углубленно изучаются математика, физика, химия, биология. Лилия Захарова также отметила, что в этом году будут открыты академические первые классы. Школьники с первых дней смогут либо углубленно изучать математику, чтобы в дальнейшем приступить к углубленной физике, либо выбрать естественно-научный профиль.