Ещё
Швеция заявила о вторжении российского корабля
Швеция заявила о вторжении российского корабля
Армия
На Украине вычислили участника видео казни в Сирии
На Украине вычислили участника видео казни в Сирии
В мире
«Железных волков» натаскивают на Россию
«Железных волков» натаскивают на Россию
Армия
«Убивают!»: аспирант МГУ погиб на глазах полицейских
«Убивают!»: аспирант МГУ погиб на глазах полицейских
Происшествия

Методист школы № 1245 приняла участие в заседании Экспертного совета Госдумы по общему и дополнительному образованию 

Методист школы № 1245 приняла участие в заседании Экспертного совета Госдумы по общему и дополнительному образованию
Фото: Управа района Чертаново Южное города Москвы
Методист школы № 1245 приняла участие в дискуссии на тему наставничества в современном образовании, которая прошла в  17 мая. В этот раз расширенное заседание Экспертного совета по общему и дополнительному образованию посвятили новой роли педагога. Своими наработками в этом направлении обменялись учителя и руководители учебных комплексов и регионов .
Как рассказала редактору газеты «Чертаново Южное» Ольга Евгеньевна, новые взгляды на миссию учительства собравшиеся разбирали на примере проектов «Менторы столичного образования», «Новые подходы в подготовке управленческих кадров» и «Классный руководитель — руководитель класса».
По словам методиста, суть самого подхода состоит в том, чтобы наполнить функцию педагога дополнительными опциями и возможностями, посмотреть на классного руководителя как на проводника здоровых государственных идей: сделать его помощником и наперстником. И этот опыт, вместе с инновационными технологиями и цифровизацией, успешно внедряется в школе № 1245.
— Сегодня мы формируем модель классного руководителя нового формата — он не просто транслирует знания, он становится навигатором на огромном пространстве возможностей школы и города, мотиватором и медиатором, наставником и воспитателем своих учеников, надёжным помощником семьи, полноценным членом управленческой команды школы, — пояснила Ольга Литвиненко. — Сейчас образовательные маршруты приобретают ярко индивидуальные черты, усиливается проектная составляющая. И в этих условиях именно классный руководитель сопровождает каждого ученика по его личному образовательному пути.
В заключение, подчеркнула Ольга Литвиненко, экспертное сообщество выразило готовность проанализировать московский опыт обучения менторству, чтобы внедрить институт наставничества в систему образования.
Фото: предоставила Ольга Литвиненко
Видео дня. Приеду насиловать твою жену: беспредел коллекторов
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров
Больше видео