ТАСС 23 августа 2018

Первый в Адыгее кадетский класс СК России откроется в лицее Майкопа

МАЙКОП, 23 августа. /ТАСС/. Первый в Адыгее профильный кадетский класс Следственного комитета России откроется 1 сентября в лицее № 8, носящем имя пионера-героя Жени Попова, сообщил ТАСС старший помощник руководителя СУ СК РФ по Адыгее, куратор класса Айтеч Дауров.
"Первого сентября в майкопском лицее, носящем имя героя-антифашиста Жени Попова, откроем первый в Адыгее профильный кадетский класс Следственного комитета России. Наш кадетский 10 «К» класс стал четвертым на Юге России: подобные созданы пока только в Симферополе, Ставрополе и Краснодаре. Он собрал лучших по результатам отбора, проведенного среди выпускников девятых классов столицы республики, кадетами стали 21 подросток, в числе которых четыре девочки", — сказал он.
В кадетском классе будет вестись профильное обучение правовой направленности, предусматривающее углубленное изучение права, истории, обществознания. Старшеклассников целенаправленно подготовят к госслужбе в следственных органах. После окончания школы кадеты смогут получить высшее профессиональное образование в ведомственных образовательных организациях СК РФ — Московской и Санкт-Петербургской академий и вступить в ряды сотрудников Следственного комитета.
"Тематический план на два ближайшие года уже расписан. Воспитанники профильного класса примут Торжественную клятву кадета, и мы начнем их на практике в СК РФ по республике знакомить с криминалистической техникой и спецификой работы следователей и следователей-криминалистов. Преподавать профильные предметы будут также наши сотрудники", — добавил собеседник агентства.
Комментарии
Читайте также
Васильева заявила о нехватке педагогов в школах
2
Стало известно расписание ЕГЭ и ОГЭ на 2019 год
Школы России провалили тест на агрессию
3
Что травля в школе делает с мозгом
3
Последние новости
Васильева заявила о нехватке преподавателей в российских школах
МГУ поднялся в рейтинге агентства RUR в области социальных и гуманитарных наук
Васильева отметила недостаточность теоретического подхода к образованию