Войти в почту

Может ли школа вносить коррективы в учебные программы?

По сообщениям наших читателей в некоторых образовательных учреждениях округа педагоги начальной школы работают по экспериментальным программам. Можно ли вносить в них коррективы, или вообще менять на другие, если, к примеру, результаты итогового тестирования окажутся ниже ожидаемых?- спрашивает Елена Власова из района Внуково Руководитель Департамента образования города Москвы Исаак Калина: Учитель, анализируя результаты независимой оценки образовательных достижений своих воспитанников, может увеличивать количество часов на изучение отдельных тем, если считает это необходимым. Сегодня педагоги обладают свободой в выборе образовательных технологий и методик. Школа самостоятельно разрабатывает образовательные программы в соответствии с требованиями Федеральных государственных образовательных стандартов (ФОГС). По решению педагогического совета в программу могут быть внесены изменения, не нарушающие основных требований. За образовательной организацией закреплено право самостоятельно выбирать учебники из числа входящих в федеральный перечень , рекомендуемых к использованию при реализации образовательных программ, и осуществляют их закупку за счет средств государственной субсидии. Одним словом, все в руках школы. Только школе решать, за какой программой будущее. Сегодня в школу приходят молодые специалисты- энергичные, позитивно настроенные работники, предлагающие новые идеи и соответственно новые методики. Напомню, что только в сентябре 2017 года в школах Западного административного округа свою трудовую деятельность начали почти 140 молодых учителей.

Может ли школа вносить коррективы в учебные программы?
© На Западе Москвы