В мире
Новости Москвы
Политика
Общество
Происшествия
Наука и техника
Шоу-бизнес
Армия
Игры

В Ханты-Мансийске накануне состоялось традиционное августовское совещание педагогических работников

В преддверии нового учебного года около 400 сотрудников образовательных учреждений окружного центра собрались для обсуждения наиболее важных задач, стоящих перед педагогическим сообществом. Приветствовали участников совещания заместитель Главы города Ханты-Мансийска Ирина Черкунова, Председатель города Константин Пенчуков, директор департамента образования города Юрий Личкун.

В Ханты-Мансийске накануне состоялось традиционное августовское совещание педагогических работников
Фото: Официальный информационный портал Администрации города Ханты-МансийскаОфициальный информационный портал Администрации города Ханты-Мансийска

Выступая с приветственным словом, Ирина Черкунова обозначила основные приоритеты для педагогического сообщества на новый учебный год. В частности, по ее мнению, необходимо пересмотреть формат сотрудничества между спортивными и образовательными ведомствами для эффективного поэтапного внедрения комплекса ГТО. Первые шаги в этом направлении уже сделаны. Уже в течение трех лет нормативы, предусмотренные государственными требованиями к уровню физической подготовленности населения, апробируются в рамках спортивно-массовых мероприятий.Так, в тестовом выполнении испытаний в течение 2017 года приняли участие почти 4,5 тысячи горожан, порядка 560 школьников и студентов отмечены знаками отличия по итогам первого полугодия. Доля хантымансийцев, выполнивших нормативы Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне», от общей численности, принимающих участие, составила 36,5%при плановых 25%.

Видео дня

Также по словам заместителя Главы необходимо продолжить работу по профилактике асоциального поведения детей и подростков, по поддержке и выявлению талантливых ребят.

«Хочу обратить ваше внимание на существующую реальную возможность придать детскому отдыху новый вектор совершенствования системы выявления и поддержки одаренных детей. В связи с передачей полномочий по этому вопросу из сферы социального развития в образование, предлагаю Центру по работе с одаренными детьми, начиная со следующего года, выступить координатором формирования основных направлений каникулярного отдыха детей, проявивших способности в самых разных сферах», - подчеркнула заместитель Главы города. Кроме того, Ирина Черкунова отметила, что с целью повышения эффективности использования бюджетных средств наравне с развитием деятельности, приносящей доход от оказания платных услуг, образовательным учреждениям необходимо уверенней делать шаги подостижению целевых показателей ведомственной программы развития муниципального образования, используя потенциал социально-ориентированных некоммерческих организаций, возможности персонифицированного финансирования системы дополнительного образования, перспектив сетевого взаимодействия. Также заместитель Главы рекомендовала департаменту образования города провести межведомственную ревизию площадей учреждений образования, спорта и культуры с целью анализа эффективности их использования.

В рамках пленарного заседания состоялось награждение педагогов за многолетний и добросовестный труд. Так, заместитель директора муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №6» и заместитель директора муниципального бюджетного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №8» Раиса Билаш награждены Почетным званием «Почетный работник сферы образования Российской Федерации». Еще 11 педагогов получили Почетные грамоты . Также учителя и воспитатели детских садов были поощрены Благодарственными письмами Думы города Ханты-Мансийска, Департамента образования и молодежной политики Ханты-Мансийского автономного округа, Почетными грамотами Главы города Ханты-Мансийска.

Традиционно августовское совещание педагогических работников завершилось работой тематических секций. В этом году обсуждались вопросы духовно-нравственного воспитания в муниципальной системе образования, военно-патриотическое воспитание детей и подростков, особенности сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья.