Войти в почту

«Валом валят на рекламу»: современные абитуриенты делают ставку на медиарынок

Ректоры столичных вузов отчитались об итогах и особенностях приемной кампании этого года. Наибольшим спросом у абитуриентов пользовались специальности, связанные с коммуникациями и информационными технологиями. В предпочтениях молодых людей, считают руководители вузов, нет ничего удивительного. Все, что связано с медиа и коммуникациями — это примета времени, так же как, например, в 1990-е годы были востребованы специалисты по экономике и юриспруденции. — Валом валят на коммуникационные дисциплины, — рассказал первый проректор Высшей школы экономики Вадим Радаев. — Реклама и связи с общественностью — бешеные притоки, бешеные конкурсы. В Московском педагогическом государственном университете (МПГУ) схожая ситуация. Его ректор Алексей Лубков сообщил, что среди гуманитарных направлений лидируют специальности, связанные с медиа и журналистикой. Растет интерес выпускников школ и к компьютерным наукам. Красноречивы в этом отношении цифры: конкурс на эти дисциплины в МПГУ в этом году составил 35 человек на место. — Современная молодежь стремится изучать IT на стыке программирования и математики, — сказал проректор по учебной работе Московского физикотехнического института Артем Воронов, добавив, что МФТИ планирует в будущем году увеличивать число мест для IT-специалистов. Подписывайтесь на канал "Вечерней Москвы" в Telegram!

«Валом валят на рекламу»: современные абитуриенты делают ставку на медиарынок
© Вечерняя Москва