Войти в почту

Уникальная методика социальной кампании «Навстречу безопасности» передана представителям девяти регионов страны

В Нальчике в рамках круглого стола сотрудникам региональных подразделений Госавтоинспекции, а также представителям органов образования, педагогам и социальным работникам передана методика реализации социальной кампании «Навстречу безопасности», включающая макеты плакатов по безопасности дорожного движения, социальные видеоролики, сценарии проведения уроков и множество другой полезной информации. Кампания «Навстречу безопасности» реализована в рамках федеральной целевой программы «Повышение безопасности дорожного движения в 2013-2020 годах» Госавтоинспекцией МВД России при поддержке экспертного центра «Движение без опасности». Сотрудники экспертного центра рассказали представителям из Республик Кабардино-Балкарии и Северной Осетия-Алании, Чеченской Республики, Смоленской, Калужской, Владимирской, Ленинградской, Псковской и Новгородской областей как использовать материалы для достижения максимального эффекта – повышения дорожной безопасности, с участием самой широкой аудитории: от детей до пенсионеров. Отмечено, что целью кампании «Навстречу безопасности», стартовавшей в ряде регионов в прошлом году, является повышение уровня культуры участников дорожного движения и снижение количества ДТП. Данная методика не имеет аналогов в силу своего комплексного подхода и инновационных инструментов. Для того, чтобы охватить как можно больше людей, организаторами было принято решение передать все разработки по проекту представителям региональных подразделений Госавтоинспекции и органов образования. Среди собравшихся были представители тех регионов, где методики кампании «Навстречу безопасности» уже активно применяются. К примеру, в Новгородской области прошел обучающий семинар для руководителей социальных учреждений, в рамках которого участники приобрели опыт по проведению мероприятий по безопасности дорожного движения. Проект «Навстречу безопасности» послужил примером для создания кампании «Безопасная дорога в детство» в Пскове, направленной на привлечение внимания к проблемам незрячих и слабовидящих людей при переходе дороги, а в Санкт-Петербурге и Ленинградской области после проведения кампании «Навстречу безопасности» отмечено снижение уровня травматизма и повышение уровня информированности населения о пропаганде безопасности дорожного движения. В рамках круглого стола представители из регионов рассказали про уникальные социальные кампании, реализованные среди населения. Так, автоинспекторы Владимирской области поделились опытом реализации кампании «Яркая личность». Они отметили, что успешным методом донесения информации до аудитории студентов было сотрудничество со студенческой командой КВН. Она смогла удачно обыграть в своем выступлении важность использования световозвращающих элементов. После завершения кампании выяснилось, что шутки пошли на пользу, и многие студенты стали пользоваться световозвращателями. Во время проведения встреч с пенсионерами организаторы предлагали обклеить их палочки световозвращающими элементами. Среди планов – нанести яркие наклейки на палки для скандинавской ходьбы. По итогам мероприятия, собравшиеся пришли к мнению, что, несмотря на снижение показателей аварийности на дорогах страны, необходимо и дальше как можно активнее создавать и реализовывать масштабные социальные проекты по наиболее актуальным аспектам безопасности дорожного движения.

Уникальная методика социальной кампании «Навстречу безопасности» передана представителям девяти регионов страны
© ГИБДД