Войти в почту

В магистратуру МГИМО – за знаниями в области развлекательной индустрии

Руководство вуза в 2017 году предложило своим абитуриентам новые магистерские программы. Одной из них является проект, в рамках которого будет вестись подготовка управленческих кадров для сферы развлечений. Речь идет о магистратуре «Управление в сфере развлечений и гостеприимства». По словам научного руководителя программы Андрея Ованесова, ее целевой аудиторией являются выпускники факультетов журналистики, рекламы и PR. Программа способна заинтересовать творческих людей, стремящихся расширить кругозор и получить необходимые для работы продюсера экономические и управленческие компетенции. Также эта тема может быть интересна бизнесменам, которые хотели бы применить уже имеющиеся знания и опыт в развлекательной отрасли. Ованесов добавил, что главная особенность программы заключается в содержательной и объемной картине индустрии развлечений. Сюда включены лотереи и игорные зоны, парки, как рекреационные, так и развлекательные. Студенты получат представление о том, как эта система работает, как прогнозировать и управлять финансовыми потоками в ней и как держаться на плаву в условиях жесточайшей конкуренции. Выпускники магистратуры также овладеют продюсерскими и управленческими компетенциями, куда входят умение планировать долгосрочные и одновременно решать сверхсрочные задачи; понимание, как из неходового сделать успешный товар и найти ему платежеспособных покупателей. Ованесов отметил, что программа учит анализировать и прогнозировать тренды, получать прибыль. Поэтому закончившие магистратуру, по большому счету, могут работать в самых различных отраслях, подытожил преподаватель. Ирина Лосева Фото: http://mgimo.ru/

В магистратуру МГИМО – за знаниями в области развлекательной индустрии
© Управа района Проспект Вернадского