"Тинькофф-банк" заключил контракт с НРА о размещении тв-рекламы на следующие два года

"Тинькофф-банк" заключил контракт с Национальным рекламным альянсом (НРА) о размещении рекламы на федеральном телевидении на период 2018-2019 годов, сообщает пресс-служба банка. "Присутствие на телевидении играет для нас большую роль в продвижении бренда и привлечении новых клиентов. Так, в первой половине 2016 года Тинькофф-банк стал самым рекламируемым брендом на российском телевидении, закупив более 18 000 рейтингов", — заявил медиадиректор "Тинькофф-банка" Михаил Горбунцов. По его словам, анализ итогов рекламных кампаний показал эффективность и хороший ROI, в связи с чем банк принял решение наращивать объем тв-рекламы. Национальный рекламный альянс — крупнейший продавец телерекламы в России, объединяет продажи таких медиахолдингов, как "Национальная медиа группы", "Первый канал", "Газпром-медиа" и ВГТРК.

Тинькофф-банк заключил контракт с НРА о размещении рекламы на 2018-2019 годы
© РИА Новости
Газета.Ru: главные новости