Эксперт прокомментировала переориентацию Lufthansa в благотворительности

Специально для «Практики» руководитель центра экономической политики и бизнеса Елена Румянцева прокомментировала решение немецкой авиакомпании Lufthansa о прекращении поддержки общества по защите журавлей. Эксперт напоминает, что уже около 100 лет авиаперевозчик использует в качестве фирменной эмблемы изображение журавля, и более 26 лет финансирует общество по защите журавлей, эффективность, результативность и потребности финансирования деятельности которого, как стороны данного решения авикомпании, не обсуждается. «Возможно, за этот длительный период накоплен определенный результат (наработаны методики, сформировалась периодичность наблюдений за журавлями и прочее), и финансирование проекта в таком объеме, по мнению авиаперевозчика, не требуется», — считает Румянцева и проводит аналогию с региональным законодательством органов власти в России, которые из-за формата сформированного законодательства отказались от оплаты работы своих депутатов. «Вообще, вопрос о благотворительности обычно всегда во многом связан с субъективными предпочтениями руководства любой компании, и за 26 лет могли также поменяться и межличностные взаимоотношения сторон, не обязательно искать какие-то объективные факторы для изменения предпочтений той или иной компании», — продолжает она. Убытки компании от забастовок и отсутствие в течение нескольких лет взаимосогласованного решения между руководителями и наемными работниками авиаперевозчика также могли способствовать переориентации компании на поддержку проектов гуманитарного и социального профиля, подытожила Румянцева. Ранее «Практика» писала о том, что Lufthansa отказывается от финансирования общества по защите журавлей. Запись Эксперт прокомментировала переориентацию Lufthansa в благотворительности впервые появилась Практика ру.

Эксперт прокомментировала переориентацию Lufthansa в благотворительности
© Практика