Войти в почту

Установку для доработки самолетов создали в Центральном аэрогидродинамическом институте им. Н.Жуковского

Технология аэроакустических испытаний, разработанная Центральным аэрогидродинамическим институтом им. Н.Жуковского (ФГУП «ЦАГИ»), позволит экономить на доработке авиатехники, об этом сообщил Агентству городских новостей «Москва» начальник отделения аэроакустики и экологии летательных аппаратов института Виктор Копьев. «Новая установка совершенно необходима не только гражданской авиации, но и военной авиации. Это проблема заметности, это проблема скоростных вертолетов и другое. Все это во всем мире исследуется в крупномасштабных заглушенных камерах. К примеру, самолет МС-21 должен, по нашим оценкам, удовлетворять современным нормам по шуму. Если этого не будет, то его нужно будет дорабатывать. Дорабатывать машину в летном эксперименте это слишком дорого. Нужны установки. В этом смысле мы в «ЦАГИ» рады, что эта работа нашла поддержку в Московской области», - сказал В. Копьев. Необходимость создания специализированной экспериментальной базы для аэроакустических исследований возникла в связи с ужесточением международных требований ИКАО к гражданской авиации по снижению уровня шума на местности и в окрестностях аэропортов, а также внутри салонов транспортных систем. Ранее «Радио 1» стало известно, что подмосковные власти намерены выделить 2,5 млн рублей гранта ФГУП «ЦАГИ» на создание первой в России установки для акустических экспериментов в авиации.