Суд взыскал с «Билайна» компенсацию за продажу москвичу бракованного мобильника

Суд взыскал с ПАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») денежную компенсацию в адрес потребителя, купившего неисправный мобильный телефон, за который оператор отказывался возвращать уплаченные деньги, сообщается на сайте столичного управления Роспотребнадзора. Как уточняется в материале, мужчина купил в салоне «Билайн» мобильный телефон Senseit A109 за 3990 рублей с гарантией на 12 месяцев. Через некоторое время аппарат сломался, но «Билайн» отказался возвращать за него деньги. Мужчина отнес сломанный телефон на исследование в независимую экспертизу, которая подтвердила заводской брак в материнской плате аппарата. «Суд решил расторгнуть договор купли-продажи, заключенный между потребителем и ПАО «ВымпелКом», и взыскал в пользу гражданина денежные средства, уплаченные по договору купли-продажи за телефон, в размере 3990 рублей, неустойку в размере 4676 рублей, денежную компенсацию морального вреда 1000 рублей, штраф за неудовлетворение в добровольном порядке требования потребителя в размере 4983 рублей. Всего с ПАО «ВымпелКом» подлежит взысканию сумма в размере 14650 рублей», - говорится в сообщении.

Суд взыскал с «Билайна» компенсацию за продажу москвичу бракованного мобильника
© РИАМО