Далее:

Карьерные рельсы. Потомственный железнодорожник прошел путь от слесаря до заместителя начальника службы

Карьерные рельсы. Потомственный железнодорожник прошел путь от слесаря до заместителя начальника службы
Фото:
Что общего между вождением метропоезда и пилотированием самолета? Об этом и многом другом «Вечерке» рассказал первый замначальника Службы движения метрополитена, потомственный железнодорожник Дмитрий Бузанов.
— Дмитрий Владимирович, что привело вас на работу в метро?
— Осенью 1995-го работать в метрополитен меня позвал брат. Он тогда работал в Службе движения поездным диспетчером. Так я и начал свою работу — в депо «Свиблово», слесарем по ремонту подвижного состава. Правда, работал недолго — пошел учиться в наш Учебный центр на машиниста метро. Лет семь отработал машинистом, затем четыре года — машинистом-инструктором.
Потом меня пригласили на должность замначальника депо «Фили» по безопасности. Спустя некоторое время я стал заместителем по эксплуатации, а в 2010-м меня пригласили работать заместителем начальника в Службу движения.
— А кто-то еще в вашей семье связан с метро?
— Вся моя семья связана с железной дорогой: дед был почетным железнодорожником, восстанавливал Германию после войны, бабушка работала начальником станции, дядя работал в метро. С годами оно стало для меня вторым домом.
На работу стараюсь ездить тоже на метро, чтобы посмотреть на все взглядом пассажира. И еще — за годы работы я получил два высших образования. И все обучение оплатило метро.
— В вашей жизни наверняка есть еще что-то, помимо метро и семьи…
— Есть рыбалка, охота, квадро циклетный спорт.
А не так давно коллеги сделали великолепный подарок: я пилотировал Як-52, исполнял фигуры высшего пилотажа. Понял, почему человека тянет в небо. Конечно, я сидел во второй кабине, а самолетом управлял инструктор, который дал мне «порулить» минут 10–15.
— Пилотирование самолета имеет что-то общее с вождением поезда метро?
— Вообще ничего. Такого адреналина машинист при управлении поездом точно не испытывает.
Подписывайтесь на канал «Вечерней Москвы» в Telegram!
Оставить комментарий