Далее:

Дагестан – это доступные госуслуги

Дагестан — это доступные госуслуги
Фото:
Дагестан — это доступные госуслугиВ Дагестане открыто 57 многофункциональных центров и более 345 удаленных офисов республиканского МФЦ в городах и районах республики. На сегодняшний день доступ к получению услуг по принципу «одного окна» имеют 98% населения. Сервис и комфорт, удобство и доступность — вот ключевые принципы работы центров предоставления госуслуг населению. Главная задача МФЦ удовлетворить потребность гражданина — получить нужные документы быстро и без проблем. МФЦ приходит на помощь в важные и значимые моменты жизни. Будь то покупка жилья, рождение ребенка или оформление льгот. Сегодня в центрах сформированы пакеты услуг по жизненным ситуациям граждан, посетители получают весь необходимый им комплекс документов в одно обращение.
Ежедневно многофункциональные центры республики принимают более 10 тысяч человек. С каждым днем число обращений увеличивается. В 2016 году жителям Республики Дагестан на площадках многофункциональных центров было оказано более 2 миллионов услуг. Через МФЦ населению республики оказывается более 400 видов государственных, муниципальных и иных услуг. В Республике Дагестан разработана и успешно реализуется программа «МФЦ для бизнеса», которая включает в себя широкий комплекс услуг для бизнес-структур. Сегодня это перечень из 171 услуги, в рамках которых предприниматели могут зарегистрировать юридическое лицо, крестьянско-фермерское хозяйство, физическое лицо в качестве индивидуального предпринимателя, подать заявку на получение различных видов господдержки, а также получить услуги Федеральной корпорации по развитию малого и среднего бизнеса. Проект «МФЦ для бизнеса» входит в состав Приоритетного проекта развития Дагестана «Создание „Точек роста“».
В центрах «Мои Документы» оказывают дополнительные или сопутствующие услуги. В МФЦ можно получить правовую помощь опытных юристов: оформить договор купли-продажи, составить исковое заявление или устав, зарегистрировать юридическое лицо, а также ряд других услуг. Создаются дополнительные удобства для населения: прямо из дома или на рабочем месте можно получить консультацию юристов центров «Мои Документы», используя Skype. В городах и населенных пунктах республики проводятся подомовые обходы, встречи с коллективами различных учреждений, акции информирования на собраниях, годеканах и сельских сходах, где сотрудники центров рассказывают об МФЦ и удобстве получения документов.
Сегодня каждый житель республики может воспользоваться своим законным правом — оформить любой вид необходимого ему документа. Задача МФЦ сделать этот процесс простым, доступным, удобным.
Оставить комментарий