Войти в почту

Сосредоточимся на главном: определены темы Конгресса по наружной рекламе

3 — 6 октября в Тунисе (Movenpick 5*) состоится главное событие в сфере российского OOH международного уровня — 9-й Международный Конгресс по наружной рекламе, который охватит все сегменты классической наружки, DOOH, indoor и транзитной реклам. Участники: 250+ ключевых людей индустрии (операторы, рекламные агентства, представители клиентского сектора, производственные компании и СМИ). Количество аккредитаций на международный Конгресс продолжает бить рекорды: на сегодняшний день зарегистрировано 190+ участников из 95 компаний. Список участников. Регистрация продлится до 5 сентября на сайте Конгресса. Тема Конгресса 2017: «OOH как успешный бизнес». • Как выжить в конкурентной среде современного медиа рынка? • Как привлечь бюджет на OOH? Примеры успешных стратегий. • Как построить бизнес-модель в наружке? Примеры удачных решений. • Кейсы, которые успешно реализованы. Вовлечение, креатив. Цифры. Спикеры, в состав которых входят мировые хедлайнеры и признанные российские эксперты - раскроют свое видение главной темы конференции и помогут создать полноценную картину рынка наружной рекламы. Предварительная программа конференции • Daniel Cuende (CUENDE Infometrics, Мадрид, Испания) - доклад о метрике на базе big data и существующих методах измерения в современной мировой практике. • Antonio Vincenti (CEO Pikasso и вице-президент FEPE International, Ливан) • Кандидатура зарубежного спикера уточняется • Андрей Березкин (ЭСПАР-Аналитик, Москва, Россия) - представит обзор существующих медиаметрик в интернете/TV/OOH, после чего состоится дискуссионная панель "Единая валюта в OOH. Мечты и реальность" с ведущими представителями рынка. Основной задачей дискуссии является выработка общего взгляда на единую методику оценки эффективности наружной рекламы, как в разрезе различного вида носителей (classic, digital, indoor), так и сопоставление с другими медиа: ТВ и он-лайн. Модератор панели - маркетолог с огромным послужным списком Андрей Рукавишников. Также в первый день конференции выступят: • Жан-Эммануэль де Витт, управляющий директор Russ Outdoor; • Борис Пешняк, коммерческий директор по работе с регионами Gallery; • Александр Эпин, генеральный директор TMG; • Наталия Куликова, генеральный директор Video Planning; • Ирина Костина, директор по развитию бизнеса Ritrama в России, Graphics & Industrial; • Андрей Березкин, генеральный директор ЭСПАР-Аналитик; • Вячеслав Никишин, заместитель генерального директора по маркетингу и продажам Лайса; • Евгений Песенников, коммерческий директор Video Delta. • Специальный доклад по креативу (спикер будет раскрыт позднее) и выступление известного маркетолога Самвела Аветисяна. Второй день конференции откроет большая клиентская панель "Что в голове у рекламодателя", модерировать которую будет один из самых ярких рекламистов страны - Петр Лидов. После дискуссии рекламодателей последуют две параллельные тематические сессии: "DOOH+indoor" и "Территория транзита". Эксперты рассмотрят последние тренды индустрии, затронут все плюсы и минусы взаимодействия с развивающимся сегментом digital, в то время, как профессионалы в сфере рекламы на транспорте соберутся всероссийским составом, чтобы рассмотреть актуальные вопросы работы с транзитной рекламой. В числе подтвердившихся участников такие ключевые игроки рынка, как: Gallery, Russ Outdoor, ВЕРА&ОЛИМП, Лайса, TMG, Kinetic Russia, Posterscope, АДВ, OMD Group, Vivaki, Игроник, Sunlight Outdoor, Video Planning, Media instinct, Adline, ДиВиДжи-Медиа, Media Cab, Lince OS Group, АВК, Тор-Медиа, Идеал-Медиа, In-tention, Poster, INDOOR GROUP, ЭСПАР-Аналитик, BeeTL, Alma LTD (Тбилиси), Нью Тон (Владивосток), Максмедиа (Краснодар), Планета-К (Красноярск), Мир (Новосибирск), ТВ-транс (Чебоксары), Элефант (Челябинск), Сибирский Транзит (Омск) и многие другие. Организатор Конгресса – TMG (tmg-russia.ru) Партнеры Конгресса: Генеральный outdoor-партнер Gallery. Генеральный партнер по инновациям Ritrama и Орматон. Индустриальный партнер НАВК. Конгресс проходит при поддержке АКАР и FEPE International. DOOH-партнер Video Planning. Алкогольный партнер Simple. Генеральный IT-партнер D-Promo. Участники выставки (Exhibitors): In-tention, MediaCab. Партнеры: Russ Outdoor, Europe Advertising. Генеральный инфо-партнер Sostav.ru. Генеральный медиа-партнер Outdoor.ru. Инфо-партнеры OOH Mag, Advertology, All Indoor.

Сосредоточимся на главном: определены темы Конгресса по наружной рекламе
© Sostav.ru