Клиенты Витабанка жалуются на отсутствие возможности пополнить вклады

Витабанк не принимает дополнительные взносы во вклады. Об этом его клиенты сообщают в разделе «Народный рейтинг» портала Банки.ру. «Мы с 28 июля не можем пополнить вклад. Собирались туда везти крупную сумму, но теперь уже сомневаемся. Сегодня сказали, что программисты не могут настроить ПО: оно то работает, то нет», — сообщает клиент банка. «Сегодня (3 августа) опять пополнения не принимают», — пишет другой клиент. В главном офисе банка в Санкт-Петербурге подтвердили данную информацию, пояснив, что пополнение невозможно из-за того, что в банке произошло обновление программного обеспечения. «Приобрели новое программное обеспечение, и пока его настраивают. Плохо работает функция пополнения», — сообщил сотрудник банка. Он уточнил, что новый вклад открыть можно. На прошлой неделе банк снизил доходность вкладов. На момент написания материала Витабанк не предоставил официального комментария. Анна ПОНОМАРЕВА, Banki.ru Продуктовый виджет