Ещё

Строительство российско-китайского железнодорожного моста через Амур повышает инвестиционную привлекательность России 

Фото: РЖД-Партнер

Об этом говорилось на переговорах, которые провели глава Еврейской автономной области (ЕАО) Александр Левинталь и заместитель губернатора китайской провинции Хэйлунцзян Цзя Юймэй. В ходе встречи отмечалось, что в последнее время все больше китайских компаний хотят вести бизнес на территории ЕАО. Только в последнее время их стало порядка 40. Активное развитие двусторонних экономических отношений приграничных регионов связано в том числе со строительством международного мостового перехода через Амур Нижнеленинское — Тунцзян.

Один из таких совместных проектов в регионе — технопромышленный парк «Амур». Здесь организуются мощности по производству сэндвич-панелей, металлоконструкций, а также по переработке древесины. Кроме того, китайские инвесторы ведут проектные работы в рамках территории опережающего развития «Амуро-Хинганская», где предполагается создать агропромышленные комплексы.

Напомним, протяженность трансграничного моста Нижнеленинское — Тунцзян составляет 2,2 км. С российского берега нужно построить 310 м, не считая подходов к сооружению. Сроком сдачи моста определен июнь 2018 года.

Стоит сказать, сегодня по железнодорожным погранпереходам с Китаем наблюдается рост перевозок. В первом полугодии внешнеторговый товарооборот через пункты пропуска Дальневосточной железной дороги вырос на 20%. Самый крупный погранпереход Гродеково — Суйфэньхэ переработал более 4,8 млн т — на 12% больше, чем годом ранее. Другой пограничный пункт Камышовая — Хуньчунь пропустил около 1,7 млн т грузов, увеличив объем грузовой работы в 1,5 раза.

Читайте также
Новости партнеров
Больше видео