Сбербанк выиграл "Золотого льва" в Каннах за рекламную кампанию по подбору бизнеса

Сбербанк завоевал "Золотого льва" в категории "Creative Data" на фестивале "Каннские львы" за рекламную кампанию "Neighborhoods" - пилот рекомендательного сервиса по подбору оптимального бизнеса для малых предпринимателей. Об этом сообщили сегодня ТАСС в пресс-службе Сбербанка. 64-й международный фестиваль "Каннские Львы" проходит с 17 по 24 июня. Этот наиболее авторитетный фестиваль является аналогом кинопремии "Оскар" в мире рекламы. В 2016 году Сбербанк завоевал в Каннах "серебро" за проект поддержки уличных музыкантов "Улицы". "Эта награда не случайна и является зримым подтверждением стратегии банка по трансформации в технологическую компанию, применяющую передовые технологии не только в создании продуктов, но и в рекламе", - отметили в пресс-службе банка. Сервис для бизнеса В рамках пилотного проекта, который проходил с 17 апреля по 16 июня 2017 года, банк провел опросы жителей в районах Москвы, Санкт-Петербурга, Самары, Перми, Екатеринбурга, Челябинска, Новосибирска и Владивостока. Была собрана информация о том, какие магазины и другие общественные заведения нужны местным жителям. Пользуясь этими данными, Сбербанк предлагал предпринимателям получить кредит для создания востребованного в данном районе бизнеса. "По итогам кампании количество обратившихся за кредитами клиентов оказалось втрое больше, чем при обычной рекламе. Эффективность "Neighborhoods" в пересчёте на размеры расходов оказалась на 30% выше других проектов", - отметили в пресс-службе Сбербанка. Пользуясь большими данными Заместитель директора департамента маркетинга и коммуникаций Сбербанка Евгения Чурбанова отметила, что проект основан на использовании технологии больших данных - Big data. "Собранная нами важнейшая для малого бизнеса информация помогла начинающим предпринимателям сделать такой важный для них выбор, а банк предоставил кредит на развитие этого бизнеса. И город стал немного удобней для жизни. Это было бы невозможно реализовать без использования современных технологий и инструментов data driven маркетинга", - сказала она. Руководитель направления Алена Конурина добавила, что технологию помогли реализовать агентство Good и компания Segmento. "Мы любим первыми разбираться с новыми технологиями и экспериментировать. Номинация "Creative Data Lions" появились в этом году - это самая сложная и непонятная для большинства рекламщиков категория. Мы очень рады получить льва в этом году именно в этой категории", - сказал креативный директор агентства GOOD Григорий Сорокин.

Сбербанк выиграл "Золотого льва" в Каннах
© РИА Новости