ФРТП обратился в Минтранс с просьбой о внесении изменений в ТР ТС 001/2011

Ранее, в мае 2017 года, два других крупных объединения промышленников также направили регуляторам аналогичные обращения. 11.05.2017 г. представители ассоциации предприятий черной металлургии «Русская сталь» обратились к заместителю министра транспорта РФ А. Лушникову, а 19.05.2017 г. Российская ассоциация производителей удобрений (РАПУ) направила письмо министру промышленности и торговли РФ Денису Мантурову. В документах приводились аргументы о том, что уравнивать требования к локомотивам, занятым в поездной работе на сети РЖД и маневровой на путях необщего пользования, нецелесообразно, так как в последнем случае эксплуатация тяги проходит в щадящем режиме, а весовые нагрузки и скорости движения значительно ниже. В обращениях указывалось, что тяговые единицы, отработавшие в таких условиях по 20 и более лет, находятся в удовлетворительном техническом состоянии. Комментируется и то обстоятельство, что после вступления в силу ТР ТС 001/2011 продление срока службы локомотивов будет возможно только при модернизации с последующей сертификацией как на вновь изготовленную продукцию (п. 11 ст. 4). «Проведение дополнительной процедуры модернизации не только нецелесообразно, но и крайне затратно, так как ее стоимость может достигать 80% цены нового локомотива», – отмечается в письмах. Напомним, что ФРТП объединяет крупнейшие в РФ трубные заводы – Волжский, Северский, Синарский, Альметьевский, Ижорский и Челябинский. Входящие в ассоциацию Первоуральский новотрубный завод, Таганрогский и Выксунский металлургические заводы являются базовыми предприятиями, входящими в ТОП-10 мировых производителей труб, чья доля продукции на трубном рынке РФ составляет 65-70%. «Русская сталь» аккумулирует российских производителей металлургической продукции, выпускающих 98% отечественного чугуна, примерно 90% стали и проката, около 60% труб и значительную долю промышленного сырья, а предприятия – члены РАПУ поставляют на внутренний рынок более 90% объема минеральных удобрений.

ФРТП обратился в Минтранс с просьбой о внесении изменений в ТР ТС 001/2011
© РЖД-Партнер