«Эфко» и «Солнечные продукты» намерены совместно продвигать свои бренды

Группа компаний «Эфко» и агропромышленный холдинг «Солнечные продукты» намерены «объединить усилия по продвижению продуктов питания в секторе FMСG на российском и зарубежных рынках», следует из сообщения воронежской компании. В конце 2017-начале 2018 года стороны планируют создать совместное предприятие на паритетных началах. Оно будет заниматься «повышением эффективности продвижения брендов обеих компаний» и «формированием целостного категорийного предложения для розничных сетей и других каналов сбыта». На данном этапе речь идет о продвижении майонеза, подсолнечного масла, кетчупа, горчицы, фасованных маргаринов, спрэдов и ряда других продуктов за исключением молока и молочной продукции. В частности, продвигать планируется бренды «Слобода», Altero, «Добавкин» («Эфко»), «Я люблю готовить», «Московский провансаль», «Россиянка», «Ярко», маргарин «Саратовский» («Солнечные продукты»). Кроме того, предполагается объединить усилия по логистике и консолидировать размещение заказов на производствах. В компаниях рассчитывают, что в среднесрочной перспективе за счет объединения брендов совместному предприятию «удастся нарастить объем продаж и увеличить долю объединенной компании во всех сегментах бизнеса, как в России, так и за рубежом». Всего по итогам 2016 года суммарная доля двух компаний в России составила 27% на рынке майонеза, 10,3% — бутилированного масла, 17% — фасованных маргаринов, 4% — кетчупов. Олег Мухин