Названа причина бегства российских летчиков

Председатель комиссии по гражданской авиации общественного совета Ространснадзора Олег Смирнов заявил, что российские пилоты массово уезжают работать в Азию из-за хорошего соцпакета. Об этом сообщает

Названа причина бегства российских летчиков
© РИА Новости

Russia Today.

По его словам, высокие зарплаты не являются главной причиной «оттока» летчиков. «Не так зарплата привлекает, как замечательный социальный пакет, где учтено все. Например, командир корабля говорит, что поедет с семьей, для которой сразу же предоставляют разные льготы, жилье. Или он просит вахтовый метод, когда неделю летает - а неделю может проводить дома, в России, причем зарубежные компании с удовольствием идут ему навстречу», - отметил Смирнов.

Почему не стоит жертвовать собой

Он добавил, что иностранные компании также предоставляют пилотам «великолепное медицинское обслуживание» и служебный автомобиль, который подвозит летчиков прямиком к аэропорту.

Все должны знать, сколько получают коллеги

По мнению Смирнова, необходимо, чтобы в России поняли, что в авиационном транспорте существует «мощнейшая конкуренция» за сотрудников. «И в ней необходимо участвовать, создавать для командиров кораблей такие условия, чтобы на предложение того же Китая они говорили, что российский Минтранс предложил условия лучше», - подчеркнул он.

Ранее

«Коммерсант»

сообщил, что за последние 2,5 года российские авиакомпании S7, «Уральские авиалинии», «Волга-Днепр» и «ВИМ-Авиа» зафиксировали переход более 300 командиров самолетов и инструкторов в азиатские авиакомпании, и еще 400 летчиков только собираются уехать. Источники газеты заявили, что покидают Россию «наиболее подготовленные пилоты». Представитель рекрутингового агентства рассказал изданию, что зарплата пилота в Китае примерно в четыре раза выше, чем в России, а отпуск - длиннее. По данным «Коммерсанта», командир воздушного судна в «Аэрофлоте» получает 470 тысяч рублей, инструктор - более 500, а второй пилот - 320-350 тысяч.

Рамблер: главные новости