«Горящие» совершили «Балтийский вояж»

…и обсудили перспективы круизного турпродукта и судьбу офлайн-агентств В этот раз ежегодный Конгресс директоров МГП можно назвать по-настоящему уникальным: впервые мероприятие проводилось в формате круиза; впервые почти 100 участников и много новых знакомств – с директорами недавно открывшихся офисов сети. За пять дней турагенты рассмотрели самые острые вопросы туррынка: типовой договор Минкульта, меры по сохранению рентабельности, конкуренцию с онлайн-агентствами. XVII Конгресс директоров Сети МГП состоялся в конце мая во время морского круиза по странам Балтии, организатором которого выступила компания PAC GROUP. За пять дней путешествия турагенты побывали в Германии (Гамбург, Киль), Дании (Копенгаген), Швеции (Стокгольм), Эстонии (Таллин) и сошли на берег в Санкт-Петербурге. Исполинский лайнер MSC Fantasia не оставил равнодушным абсолютно никого, и теперь круизный турпродукт – в числе фаворитов многих директоров турфирм. Разумеется, никто не забывал о неформальном общении! Тематические вечеринки – обязательный атрибут конгрессов МГП. И погружение в атмосферу популярных TV-шоу конца 90-х – начала 2000-х имело большой успех. Впрочем, обо всём по порядку. По традиции открыл Конгресс Сергей Агафонов, генеральный директор Сети МГП. В своем выступлении он отметил, что даже в сложном 2016 году компания не отклонилась от намеченного курса: росло количество новых офисов под брендом сети, увеличивались объемы продаж через Единый расчетный центр «Горящих». Говоря о дальнейших перспективах, Сергей привел данные международных исследований, подтверждающие, что традиционные (офлайн) турфирмы остаются востребованными, несмотря на растущую популярность онлайн-турагентств. Александр Дёмин, заместитель генерального директора МГП, отметил рост интереса к бренду не только туристов, но и профессионального сообщества, что уже положительно отражается на объемах продаж, а также на динамике расширения сети агентств под красно-желтой вывеской. Кроме того, за год на 33 % увеличился объем заявок от туристов через интернет-сайт и на 55 % повысилась посещаемость сайта mgp.ru. Илья Иткин, генеральный директор PAC GROUP, в своей презентации раскрыл преимущества морских круизов, уникальность этого вида путешествий. А о том, как строить успешные продажи, рассказал Михаил Фельдман, руководитель круизного департамента PAC GROUP. По единогласному мнению всех участников, круизы – невероятно привлекательный турпродукт, и отдых на лайнере можно сделать шикарным. Директора турагентств МГП убедились в этом на личном опыте! Впервые деловая часть была столь насыщенной, что рабочие встречи устраивались каждый день круиза. В «Балтийском вояже» МГП приняли участие партнеры Сети Магазинов Горящих Путевок: Юлия Алчеева, исполнительный директор компании «ERV. Туристическое страхование», компания «Ваш IT офис», а также Юрий Барзыкин, вице-президент РСТ. О важности поднятых в ходе мероприятия тем можно было судить по активности аудитории и количеству заданных вопросов. Сотрудники центрального офиса «Горящих» отчитались о проделанной за год работе, говорили о планах, обсуждали юридические вопросы, предложили практические рекомендации, как работать в условиях изменившегося законодательства и будущих нововведений. Инна Руденская, руководитель юридического департамента МГП, проанализировала форму типового договора Минкульта, вызвавшую столь острую полемику на рынке. На правах руководителя юридического отдела СТА г-жа Руденская отчиталась о проделанной работе (обращения, предложения, правки) по внесению изменений в этот документ. Виктор Хватов, брендмейкер сети, во время путешествия отвечал за развлекательный контент и тимбилдинг. Вечеринки под названиями «Сто к одному», «Угадай мелодию» и «Устами МГП» заставляли каждого включать режим креативности, изобретательности, экстрапамяти и сверхчувства юмора. В МГП любят и умеют пошутить и поддержать коллег в любой ситуации! На правах рекламы