Gillette заново соперничает со старым бритвенным соперником Shick

В условиях жесткой конкуренции нужно всегда держать нос по ветру. Свои новаторские идеи и секреты производства необходимо запирать за семью замками и охранять не хуже Цербера. В ином случае довольно велики шансы того, что собственные технологии окажутся запущенными неделю назад чужими, а изобретатель – обычным плагиатором. Новая услуга по подписке на бритву от Shick направлена на свержение гиганта в своей отрасли – торговой марки Жилетт, принадлежащей Procter & Gamble. Предлагая более дешевую альтернативу, бренд уменьшает популярность аналогичной функции Gillette on Demand своих конкурентов. Изначально представленные только в США, товары отличаются в цене как минимум на 7 долларов. «Платформа shickhydro.com значительно расширяет наши цифровые возможности и дополняет общую стратегию компании в этой сфере», – рассказал Дэвид Хатфилд, генеральный директор Edgewell. – «Мы уверены, что наше растущее присутствие в интернете значительно повысит вовлеченность потребителей. Таким образом бренд сможет предлагать еще больше инноваций и охватывать потребителей по всем ценовым диапазонам. Мы полны решимости использовать свои уникальные предложения и рекордные нововведения для повышения общего капитала компании, стимулирования прибыльного роста и повышения стоимости акций». Торговые марки уже не впервые враждуют между собой. Ранее Edgewell уже попал под обвинение от Procter & Gamble о предполагаемом нарушении патента. В августе прошлого года Gillette и Edgewell Personal Care оказались втянутыми в спор касательно авторства модели бритвы, продаваемой в США. Жилетт подала иск против Шик на основании того, что трехлопастный станок Эджвелл предположительно нарушает многочисленные патенты их технологии Mach3. В документе присутствовали также обвинения в обманных действиях, ложной рекламе, а также недобросовестной конкуренции. По данным Euromonitor, доля Gillette на рынке мужских бритв упала до 54% в 2016 году, по сравнению с 59% в 2015 году и более 70% в 2010. Запуск новой технологии, произошедший в начале этого месяца, был направлен на решение проблем бренда, возникших в течении последних шести лет. Для того, чтобы удерживать лидерские позиции на косметическом рынке, необходимо постоянно придумывать что-то новое. Вызывать, а, тем более, удерживать интерес потребителей в век цифровых технологий очень непросто, однако тому, у кого это получится, точно грозит успех.

Gillette заново соперничает со старым бритвенным соперником Shick
© Fasor.ru