24 мая 2017, Car.ru

Geely приобретает долю Lotus и Proton

Geely Holding Group и малазийский холдинг DRB-HICOM заключили предварительное соглашение о приобретении холдингом Geely доли в Lotus и PROTON.
Согласно оформленным условиям предварительного соглашения, заключённого 24 мая в Куала-Лумпур, китайский холдинг Geely приобретёт 51% акций британского производителя спортивных автомобилей Lotus. Более того, Geely станет обладателем 49.9% акций PROTON и получит, плюс ко всему, статус его эксклюзивного стратегического партнёра. При этом говорится, что подписание основного договора сторонами произойдёт только на «экваторе» июля текущего года. Видимо, необходимо проработать какие-то детали, которые могут быть весьма важными.
Как признался Дэниел Дунхуэй Ли, занимающий почётный пост вице-президента и параллельно финансового босса Geely Holding Group, с включением Proton и Lotus в так называемый портфель брендов Geely Group происходит укрепление их присутствия в мире в целом, а также закладывается «фундамент» под плацдарм на бескрайних просторах всей Юго-Восточной Азии (в рамках уже существующей глобальной программы развития самого бренда). Что касается непосредственно Lotus Cars, то китайцы публично пообещали реализовать весь её потенциал и, что куда важнее, дать старт новой стадии развития легендарной компании. Конечно, всё это общие фразы, но на данном этапе мы ничего иного и не ожидали услышать. Что-то более конкретное узнать можно будет гораздо позднее. Как говорится, время покажет.
Сразу спешим отметить, что это далеко не дебютное крупное приобретение Geely международного плана. Так, ещё в 2010 году холдинг из Поднебесной стал обладателем шведской Volvo, которая до того была собственностью Ford Motor Company. Чуть позже, в 2013 году, Geely купил London Taxi Company, специализирующуюся на выпуске хорошо знакомых многим лондонских кэбов. Что получили от этого Volvo и London Taxi Company? Сообщается, что они обе оформили доступ к эффективному управлению и инновационным технологиям, имеющимся в арсенале холдинга. О реальных же перспективах Proton и Lotus в составе группы Geely пока можно лишь только догадываться. Впрочем, учитывая темпы роста, количественного и качественно, китайской автомобильной отрасли за будущее двух приобретённых брендов нам спокойно.
Спешим напомнить вам, что Geely Holding Group образована в 1986 году и в наши дни выступает одним из ведущих автопроизводителей Китая. Только у себя на родине Geely Holding Group владеет 10-ю заводами, тогда как по всему миру имеет ещё 8 сборочных предприятий. Более того, научно-исследовательский центр Gelly открыт и успешно функционирует даже в Швеции, а дизайн-бюро расположено и в Барселоне, и Лос-Анджелесе. Отличный пример того, как локальная компания превратилась за весьма короткие сроки в международного гиганта своей отрасли!
Экономика Китай Малайзия Великобритания
Оставить комментарий

Главное по темам

Альфа-банк планирует нарастить розничный портфель

15:27

Титов рассчитывает на возвращение бизнесменов из Лондона

15:11

Лейбористы Британии поддержат членство в таможенном союзе ЕС

15:25

Вечный должник Запада: чем расплатится Украина

12:47

Криптообменник выдаст властям США данные клиентов

12:40

Видеоновости

Статьи

На иллюзиях Киева поставили точку

Антироссийская пропаганда, которую ведут украинские власти, не действует на граждан, и особенно лишается смысла после посещения ими Крыма, наглядной демонстрации разницы в уровнях жизни двух стран.

«Успешная операция»: как в посольстве РФ нашли кокаин

Захарова объяснила появление кокаина в здании посольства РФ в Аргентине.

«Рабы не мы. Рабы немы»: митинг в защиту русских школ

В центре Риги состоялся митинг против перевода школ национальных меньшинств на обучение только на государственном языке.

Деньги на воздух: Турция заменит американские самолеты

Турция заменит устаревшие учебно-тренировочные самолеты Northrop T-38 Talon американского производства на собственные самолеты Hurjet. Как ожидается, первый полет самолет совершит в 2022 году.

«Порошенко перечеркнул Минские соглашения»

На Украине вступил в силу закон о реинтеграции Донбасса. В нём Россию называют страной-агрессором, а неподконтрольные Киеву территории признаются «временно оккупированными».

Фоторепортажи