Авиакомпания «Россия» потратила более 2 млн долларов на перекраску самолетов

Смена бренда и логотипа обошлась авиакомпании «Россия» в круглую сумму. Только на перекраску всех самолетов было потрачено более 2 миллионов долларов, сообщил ФБА «Экономика сегодня» источник, знакомый с ситуацией. Если ранее все самолеты были строго белого цвета с синей полосой и надписью, то теперь аэробусы будут радовать разнообразием рисунков и цветов. Основной цвет - красный, но наносится он не сплошным фоном, а в виде цветочного орнамента. Часть самолетов получила индивидуальный рисунок - неоднократно «Россия» демонстрировала самолеты с носами в виде мордочек амурского тигра и леопарда. Стоимость покраски одного самолета составляет порядка 80 тысяч долларов. Сейчас покрашено уже около 30 машин, что обошлось компании в 2,4 миллиона долларов. Напомним, что ранее стало известно о закупке авиакомпанией «Россия» 1000 самолетов из-за нового логотипа.

«Россия» потратила более $2 млн на перекраску самолетов
© facebook.com / Авиакомпания