Gett купит конкурента в США

Онлайн-сервис по вызову такси намерен купить компанию Juno Интернет-агрегатор заказов такси Gett близок к сделке по покупке аналогичного онлайн-сервиса Juno, который запустили основатели Viber Тальмон Марко и Игорь Магазинник после продажи мессенджера за $900 млн японскому Rakuten. Juno работает на рынке Нью-Йорка. По данным “Ъ”, в компанию также успел инвестировать фонд сына президента «Евраза» Александра Фролова Target Global. Онлайн-агрегатор такси Gett договорился о приобретении интернет-сервиса Juno, созданного основателями мессенджера Viber Тальмоном Марко и Игорем Магазинником, сообщили “Ъ” два источника в инвестиционном сообществе. Сумма сделки неизвестна. Juno, как и Gett на американском рынке, работает пока только в Нью-Йорке. Компания взимает 10-процентную комиссию за поездку. При этом основатели Juno зарезервировали для водителей 50% акций компании, следует из информации на сайте проекта. В марте 2016 года Techcrunch сообщал, что Juno намерен привлечь $30 млн и рассматривает инвестпредложения. По данным “Ъ”, в компанию успел инвестировать фонд сына президента «Евраза» Александра Фролова Target Global. В Target Global подтвердили эту информацию, не сообщив сумму и условия сделки. Gett работает в на рынках четырех стран — в 67 городах России, в Израиле, Великобритании и США. По данным CrunchBase, компания привлекла финансирование на сумму $613 млн (в том числе от Сбербанка), среди ее акционеров — Access Industries Леонарда Блаватника и Volkswagen Grou . По информации «Ренессанс Капитала», компания взимает комиссию в размере 18% и обслуживает 150 тыс. поездок в день, количество подключенных машин — 15–20 тыс. В Gett отказались от комментариев, так же поступили инвесторы Gett из фонда InVenture Partners Антон Иншутин и Сергей Азатян. Руководитель центра разработчиков Juno, расположенного в Минске, Алексей Минкевич на запрос “Ъ” не ответил. Роман Рожков, Владислав Новый

Gett купит конкурента в США
© Коммерсант