Mediasco e обсуждает с медиакомпаниями расширение измерений телеаудитории

Mediasco e обсуждает с клиентами — медиакомпаниями и рекламодателями — возможность расширения панели измерений. Об этом RNS рассказал гендиректор измерителя Руслан Тагиев по итогам презентации аудита, проведенного французской исследовательской ассоциацией CESP по инициативе новых акционеров компании — государственной ВЦИОМ-Медиа. Сейчас панель Mediasco e составляет около 5 тысяч домохозяйств. «В данный момент мы находимся в процессе переговоров (с участниками рынка, клиентами Mediasco e. — RNS). «Мы предложили вариант или по расширению панели до измерения всего городского населения, или по расширению панели по всему населению России в целом. Дальше уже технические вопросы, и как раз эти вопросы мы сейчас обсуждаем, находимся в диалоге», — сообщил RNS Тагиев. Вопрос стоимости увеличения панели Тагиев не комментирует, ссылаясь на отсутствие конкретных договоренностей по всем техническим вопросам, от которых зависит конечная стоимость исследований. «Вопрос инвестиций в дальнейшее развитие системы должен быть основан на согласованном мнении индустрии, с одной стороны, и подтвержден решением наших акционеров — с другой», — уточнил RNS Руслан Тагиев. Говорить о том, будет ли в результате увеличения панели увеличена стоимость исследований Mediasco e для клиентов, телеканалов, Тагиев не стал. «Мы обсуждаем с индустрией различные варианты развития, в том числе – увеличение размера ТВ-панели, но говорить о конкретных решениях, насколько может быть это увеличение пока рано», — сообщила RNS директор по телевизионным исследованиям Mediasco e Ксения Ачкасова. Mediasco e — российская компания, которая предоставляет телеканалам данные о телесмотрении на основе исследований, основанных в том числе на опросах конкретных жителей страны, которые составляют панель телеизмерений. Также компания получает данные об их телесмотрении, устанавливая специальные устройства, пиплметры, фиксирующие характер телесмотрения в конкретных домохозяйствах. Действующая панель Mediasco e — около 5 тысяч домохозяйств в городах с населением свыше 100 тысяч жителей. На основе этих данных телеканалы формируют тарифы на продажу рекламы.