Столичное УФАС обнаружило нарушения законодательства в наружной рекламе «Росбанка»

Управление Федеральной антимонопольной службы по Москве (УФАС) обнаружило нарушения законодательства в наружной рекламе «Росбанка», и Арбитражный суд Московского округа оставил без удовлетворения кассационную жалобу ПАО «Росбанк», сообщили в пресс-службе ведомства. «Арбитражный суд Московского округа оставил без удовлетворения кассационную жалобу ПАО «Росбанк» и оставил в силе решение Арбитражного суда Москвы, постановление Девятого арбитражного апелляционного суда, которые признали законными решение и предписание московского УФАС России. Ранее ведомство установило, что организация, рекламируя банковский вклад «Вклад «150 лет надежности», нарушила ряд требований закона «О рекламе», - говорится в сообщении. Уточняется, что наружная реклама «Росбанка» содержала информацию о финансовых услугах банка - срочных вкладах для физических лиц. На рекламном макете крупным шрифтом было обозначено название вклада, а также указан максимальный процент выплаты по нему. Вместе с тем, часть существенной информации относительно условий получения заявленной в рекламе процентной ставки была выполнена мелким шрифтом. Конструкции, на которых размещалась спорная реклама, находились рядом с проезжей частью. Следовательно, информация предназначалась, в первую очередь, для привлечения внимания водителей проезжающих мимо автомобилей. «Рекламодатель вправе выбрать форму, способ и средства рекламирования своего товара. При этом необходимо учитывать аудиторию, на которую рассчитана информация. Баннер «Росбанка» был выполнен так, что водитель движущегося авто не успевал прочесть большую часть значимой информации о сумме и сроке приема вкладов, сроках действия предложения. Такая реклама вводит потребителя в заблуждение в отношении условий получения рекламируемой услуги и, следовательно, противоречит закону «О рекламе» и считается ненадлежащей», - пояснили в пресс-службе. В пресс-службе добавили, что регулятор признал ПАО «Росбанк» нарушителем ч. 7 ст. 5 закона «О рекламе», а также ч. 2 ст. 28 того же закона, которая запрещает рекламодателю в рекламе банковских услуг умалчивать об условиях услуги, влияющей на доходность продукта. Банк также получил предписание устранить нарушение. «Финансовая организация оспорила решение и предписание ведомства в судах. Однако, Арбитражный суд Москвы, Девятый арбитражный апелляционный суд и Арбитражный суд Московского округа поддержали выводы Московского УФАС России», - заключили в пресс-службе.

Столичное УФАС обнаружило нарушения законодательства в наружной рекламе «Росбанка»
© Агентство «Москва»