Nestle обогнал Procter & Gamble по объему закупок рекламы на ТВ

Произвдитель продуктов питания Nestle в первый раз в истории обогнал многолетнего лидера рынка телерекламы Procter & Gamble по объему закупаемой на телевизионном рынке рекламы в 2016 году. Об этом сообщает «Коммерсант» со ссылкой на рейтинг AdIndex. Телебюджет производителя продуктов питания составил 4,38 млрд против 4,14 млрд у P&G, при этом бюджет на оффлайн-размещение составил 4,45 млрд против 4,361 млрд соответственно. При этом P&G удалось сохранить лидерство по рекламныю бюджетам в целом (5,109 млрд), так и по офлан-размещению. Третье место в рейтинге досталось производителю напитков и продуктов питания Pe siCo (бюджет 4,449 млрд руб.). На 4 место с 12-го поднялся Reckitt Benckiser (4,398 млрд) — производитель леденцов Stre sils, таблеток Nurofen, презервативов Durex и др. 5 место занял холдинг Unilever (бюджет 4,144 млрд), поднявшись с 17 места, при этом представитель компании заявил «Коммерсанту», что компания не увеличивала в 2016 году затраты на телерекламу. Помимо них, в десятку лидеров рейтинга также вошли Mars (бюджет 3,790 млрд), МТС (3,720), МегаФон (3,714), Отисифарм (3,708) и GSK Consumer Healthcare (3,419). Из некоторых участников топ-30 некоторые не были представлены в прошлом году даже в сотне. К таким рекламодателям, в частности, относятся «Студио Модерна», развивающая телемагазин To sho TV и несколько онлайн-магазинов включая «Модный гардероб». Она поднялась с 176 сразу на 18 место с телебюджетом 2,604 млрд руб. (всего 2,610 млрд). Банк «Тинькофф» поднялся со 111 на 24 место, потратив на рекламу на ТВ 2,613 млрд (2,353 млрд всего). Крупнейшим интернет-рекламодателем, по версии AdIndex, стал онлайн-ритейлер Lamoda с бюджетом 1,3 млрд руб. Крмое него, в топ-10 рекламодателей вошли автопроизводители Toyota (1,2 млрд руб.), Volkswagen (953 млн руб.) и Ford Motors (737 млн руб.), а также «МегаФон» (955 млн руб.) и МТС (834 млн руб.). Рейтинг AdIndex был составлен на основе данных компаний MediaSco e и «ЭСПАР-Аналитик», а также экспертных заключений рекламных холдингов Dentsu Aegis Network Russia, Grou M, Media lus (ранее Media Arts), OMD OM Grou , Publicis Grou Media Russia, АДВ и других. В оенку не вошли рекламные бюджету, отсутствующие в мониторинге Mediasco e, включая спецпроекты, нативное и PR-размещение, indoor-рекламу в кинотеатрах и метро, рекламу на транспорте, цифровую наружную рекламу, реклама в региональной и специализированной пресссе и некоторые другие виды размещения.

Nestle обогнал Procter & Gamble по объему закупок рекламы на ТВ
© Rambler News Service