"Газпром-медиа" опроверг миллиардные убытки "Матч ТВ"

Группа "Газпромбанка" опубликовала консолидированную финансовую отчетность за 2016 год Из документа следует, что чистый убыток холдинга "Газпром-медиа" вырос, по сравнению с 2015 годом, вырос более чем в десять раз и составил 26,4 млрд рублей. Учитывая запуск 1 ноября 2015-го телеканала "Матч ТВ", многие источники поспешили связать расходы с работой нового канала. Однако представители "Газпром-медиа" уверяют, что рост указанного убытка не связан с реальными денежными потерями. "Чистый убыток обусловлен неденежными списаниями, в частности, обесценением гудвила (деловой репутации) в телевизионном и кинобизнесах и созданием резервов под обесценение инвестиций, – цитирует источник в холдинге RDS. – Списания проводятся по требованиям стандарта МСФО, в частности, при пересмотре независимым оценщиком прогнозов рынка и деятельности отдельных компаний. Списание является "бумажным" и не оказывает влияние на денежный поток компании". Более того, ТАСС в пресс-службе "Газпром-медиа" сообщили, что консолидированная выручка холдинга выросла на 11,7% (до 82,2 млрд рублей) именно "за счет эффективных продаж рекламы, запуска эфирных каналов "Матч ТВ" и ТНТ4, увеличения доходов от кинопроката и платного телевидения". "Газпром-Медиа" – крупнейший российский медиахолдинг, среди активов которого эфирные телеканалы НТВ, ТНТ, "Матч ТВ", ТВ3, "Пятница", ТНТ4; радиостанции "Авторадио", "Юмор FM", "Эхо Москвы", Energy; спутниковый оператор "НТВ-Плюс"; издательский дом "7 Дней", кинокомпания "Централ Партнершип", сервис RuTube. Согласно опубликованной отчетности, "Газпромбанк" планирует докапитализировать "Газпром-медиа" путем допэмиссии акций на 27,2 млрд рублей.

"Газпром-медиа" опроверг миллиардные убытки "Матч ТВ"
© Российский стадион