PSA Peugeot-Citroen преодолел внутренний кризис и готов к экспансии

Еще недавно пребывавшая в депрессии французская компания буквально за пару последних лет сумела кардинально поправить свое финансовое здоровье. Больше того, она вынашивает серьезные планы по экспансии сразу на нескольких рынках. Действительно, каких-то четыре года назад альянс находился в крайне сложном положении. Так, в 2012 году был зафиксирован чистый убыток в размере 5 млрд евро — сумма солидная по всем параметрам. Находясь под угрозой банкротства, производитель принял новую стратегию развития, названную «Back in the Race» — возвращение в гонку. В результате реализации этой программы позиции французской группы стали улучшаться год от года. Третий год подряд PSA показывает рост по ключевым показателям: рост маржи автомобильного подразделения составил 6%, продажи выросли на 5,8% до 3,15 млн. единиц, выручка в 2016 году составила 54 млрд евро, чистая прибыль — 2,1 млрд евро. Теперь на повестке дня стоит совершенно другой стратегический план «Push to Pass» — рывок вперед. В прошлом году группа приступила к глобальному обновлению модельного ряда, которое предполагает к 2021 году запуск 121 модели автомобилей в различных регионах мира.

PSA Peugeot-Citroen преодолел внутренний кризис и готов к экспансии
© АвтоВзгляд