Турагенты отдали свои лайки «Жруну»

На туристическом рынке придумали собственный мем Завершившаяся рабочая неделя, богатая на конференции, презентации и вечеринки в рамках туристических выставок, подарила отрасли не только много впечатлений, но и сподвигла редакцию HotLine.travel визуализировать одну из наболевших для турагентов тем. Она не настолько острая, как комиссия туроператоров или новый закон, но затронула почти всех представителей рынка. Знакомьтесь, «Жрун» – человек, посещающий все мероприятия исключительно ради того, чтобы вкусно, а главное – бесплатно поесть. Данный типаж посетителей отраслевых мероприятий с размахом обсуждали в закрытой группе Фейсбука Radio Travel. Тема начала набирать обороты, когда один из участников запостил видео, где некий турагент со скоростью света ест тарталетки. Представители розницы пришли к общему мнению, что таких «жрунов» на рынке очень много. Приходят они на конференции не для получения новых контактов и повышения собственной квалификации, а лишь для того, чтобы поесть. В итоге турагентское сообщество решило начать борьбу с такими «жрунами». Было предложено, в частности, создать списки лиц, которых «ТО не хотят больше ни видеть, ни кормить, так как жрут некоторые много, а бронируют мало». Некоторые турагенты считают, что нужны более радикальные способы: «Рекламный щит, фото халявщика и рядом миска с кормом и знак «запрет на вход». Далее надпись «Вход для профессионалов», рядом красавец из службы face control». Отметим, что нашлись и те, кто высказался в защиту любителей много поесть. С их слов, многие мероприятия действительно идут очень долго и еда – единственный способ поддержать себя в форме.