"Роснефть" переводит заправки ТНК под свой бренд

Крупнейшая российская нефтедобывающая компания "Роснефть" намеревается перевести сеть заправок ТНК под свой бренд. Об этом во вторник сообщает газета "Ведомости" со ссылкой на представителя компании. Издание оценивает ребрендинг заправок в 1,5—4 миллиарда рублей. Источники рассказали, что "Роснефть" уже приступила к этому процессу и сменила логотипы порядка 30 автозаправочных станций (АЗС) ТНК в столице и области. Собеседник отмечает, что до конца текущего года "Роснефть" планирует полностью перевести под свой бренд все принадлежащие ей АЗС также в Краснодарском и Тульском регионах. Компания надеется, что при помощи "оптимизации портфеля брендов" сможет повысить прибыльность своей операционной деятельности в розничном сегменте. Сейчас под управлением "Роснефти" по всей стране находятся около 2,5 тысячи АЗС, из них более 600 работают под брендом ТНК, еще свыше 100 — под логотипом BP. Компания владеет ТНК-BP с 2013 года. Отмечается, что тогда условием для одобрения сделки со стороны ФАС стала продажа части АЗС в тех субъектах РФ, где доля "Роснефти" на рынке дизельного топлива может превысить 50%.

"Роснефть" переводит заправки ТНК под свой бренд
© Reuters