Крупнейшая российская нефтедобывающая компания "Роснефть" намеревается перевести сеть заправок ТНК под свой бренд. Об этом во вторник сообщает газета "Ведомости" со ссылкой на представителя компании. Издание оценивает ребрендинг заправок в 1,5—4 миллиарда рублей. Источники рассказали, что "Роснефть" уже приступила к этому процессу и сменила логотипы порядка 30 автозаправочных станций (АЗС) ТНК в столице и области. Собеседник отмечает, что до конца текущего года "Роснефть" планирует полностью перевести под свой бренд все принадлежащие ей АЗС также в Краснодарском и Тульском регионах. Компания надеется, что при помощи "оптимизации портфеля брендов" сможет повысить прибыльность своей операционной деятельности в розничном сегменте. Сейчас под управлением "Роснефти" по всей стране находятся около 2,5 тысячи АЗС, из них более 600 работают под брендом ТНК, еще свыше 100 — под логотипом BP. Компания владеет ТНК-BP с 2013 года. Отмечается, что тогда условием для одобрения сделки со стороны ФАС стала продажа части АЗС в тех субъектах РФ, где доля "Роснефти" на рынке дизельного топлива может превысить 50%.