«Форвард медиа» ведет переговоры о покупке «Телепрограммы» и «Экспресс-газеты» у «Комсомольской правды»

Покупателем «Телепрограммы» и «Экспресс-газеты» у «Комсомольской правды» может стать региональный медиахолдинг «Форвард медиа», издающий «Комсомольскую правду» в девяти городах, а также газету «Аргументы и факты» и еще несколько СМИ в регионах. Стороны ведут соответствующие переговоры, сообщил RNS источник, знакомый с ходом консультаций. Источник на медиарынке подтвердил, что «Форвард медиа» сделал предложение по покупке изданий у «Комсомольской правды». Обсуждаемая сумма сделки — 150 млн рублей за два издания, сообщил источник RNS. Но окончательного решения по сделке нет. Совладелец «Комсомольской правды» Владимир Сунгоркин и основной владелец «Форвард медиа» Валерий Бурцев отказались от комментариев. Сунгоркин лишь уточнил, что переговоры по продаже изданий продолжаются. По словам источника RNS, переговоры могут завершиться уже в июне. Сейчас у «Форвард медиа» нет медиактивов в Москве и Санкт-Петербурге. «У нас региональная компания, также есть предприятие в Минске. У нас есть и проекты, которые мы издаем по франшизе, есть и собственные проекты», — сообщил RNS Валерий Бурцев. О том, что «Комсомольская правда» выставила на продажу журнал «Телепрограмма» в середине февраля RNS сообщал совладелец издательского дома Владимир Сунгоркин. Спустя два дня после этого он уточил РБК, что в пакете с «Телепрограммой» на продажу выставлен и другой актив медиакомпании — «Экспресс-газета». Покупателей он не называл, но сообщил RNS, что переговоры ведутся с двумя компаниями «профессионалами медиарынка». Источник RNS тогда говорил, что один из вероятных покупателей — медиагруппа Hearst Shkulev Media бизнесмена Виктора Шкулева. Сунгоркин и Шкулев эту информацию не комментировали. «С Hearst Shkulev Media переговоры уже не ведутся», — сообщил RNS один из источников. По данным Mediascope, аудитория «Телепрограммы» по России составляет 3,7 млн читателей (данные с сентября 2016 года по февраль 2017 года), показатели «Экспресс-газеты» Mediascope не измеряет, сообщил RNS представитель компании. «Комсомольская правда» указывает, что аудитория «Телепрограммы» составляет по России 4,3 млн пользователя, «Экспресс-газеты» —1,2 млн читателей. Издательский дом «Форвард медиа» издает 33 печатных и 9 электронных СМИ в 19 городах России, указано на сайте «Форвард медиа». Общий тираж издаваемых печатных СМИ — более 1 млн экземпляров в неделю, посещаемость интернет-ресурсов — 1,6 уникальных посетителей в месяц. Среди ключевых брендов, которые издает «Форвард медиа» — «Комсомольская правда», «Аргументы и факты», «Антенна Телесемь», а также РБК. Кроме того, холдинг занимается распространением наружной рекламы. Летом 2016 года в интервью «Бизнес Online» владелец «Форвард медиа» Валерий Бурцев сообщал, что его холдинг недавно получил «предложение от одного федерального журнала из Москвы», названия издания он не уточнял. Медиаменеджер отмечал, что конкретных планов по покупке на тот момент не было.