Сотрудникам Центра содействия строительству объяснили принципы эффективного менеджмента

Сотрудников нового проектного офиса Центра содействия строительству оперативно обучили эффективному менеджменту. Принципы работы были разобраны на живых примерах, а участники тренинга разыграли возможные ситуации и научились вести грамотный диалог. Мы рассматривали эффективное взаимодействие: как правильно планировать время, эффективно ставить задачи, в том числе и своим подчиненным, и, собственно, как сделать так, чтобы клиент остался максимально доволен. Сергей Сикирин, бизнес-тренер Центр был создан специально для сопровождения приоритетных для города и области строительных проектов. Здесь собраны все структуры, которые так или иначе участвуют в процессе их реализации. Это позволит получать нужные документы и решать основные вопросы намного быстрее. Мы надеемся, что наш центр сократит сроки согласовательных процедур на 25%. Можно сказать, что это аналог одного окна. Заявитель приходит, за ним закрепляется персональный менеджер. Андрей Балук, руководитель центра содействия строительству Задача менеджера в данном случае — сопровождать проект на всех этапах и помогать предпринимателю в вопросах согласования. Проводить тренинги планируют каждую неделю. Количество занятий будет зависеть от результата. Здесь главное — эффективная работа каждого менеджера.

Сотрудникам Центра содействия строительству объяснили принципы эффективного менеджмента
© 360tv.ru