«Вертолеты России» в 2017 году начнут выпуск вертолета Ми-171А2 – новинки Улан-Удэнского авиазавода

Кроме того, Андрей Богинский отметил, что в 2017 году «Вертолеты России» намерены приступить к государственным испытаниям боевого Ми-28НМ. Разработка вертолета Ми-28НМ началась в 2009 году. Главным отличием модернизированного «Ночного охотника» является наличие надвтулочной радиолокационной станции. На вертолет был также установлен новый прицельно-пилотажно-навигационный комплекс. Как сообщал «Байкал Финанс», весной прошлого года Улан-Удэнский авиационный завод холдинга отправил на Московский вертолетный завод им. М.Л. Миля пятый опытный образец вертолета Ми-171А2 с целью доведения его до состояния летной годности и дальнейшего участия в очередном этапе программы сертификационных испытаний. «В сертификационных испытаниях уже участвуют два летных образца. Первый поднялся в воздух в ноябре 2014 года, второй – в октябре 2015 года. Параллельно проходили испытания на летающей лаборатории, выполненной на базе серийного Ми-8/17. Третий и четвертый опытные образцы вертолета Ми-171А2 летные испытания не проходили, поскольку являются стендовыми», - информировала пресс-служба холдинга. В планах «Вертолетов России» – сертифицировать средний многоцелевой вертолет Ми-171А2 в первом квартале 2017 года. Ми-171А2 – новейший представитель семейства вертолетов Ми-8/17, воплотивший в себя лучшие характеристики этих всемирно известных машин. Вертолет оснащен интегрированным цифровым пилотажно-навигационным комплексом бортового оборудования КБО-17 («стеклянная кабина»), который позволяет эксплуатировать машину без присутствия инженера на борту, снизив тем самым число членов экипажа до двух человек. Глубокой модернизации относительно серийно выпускаемых вертолетов типа Ми-8/17 подверглась несущая система. Ми-171А2 получил несущий и X-образный рулевой винты из композиционных материалов, а также усовершенствованные автомат перекоса и втулку несущего механизма. Нововведения позволили улучшить управляемость вертолета, снизить общую массу несущей системы и повысить тягу несущего винта на 700 кг. Кроме того, возросли показатели крейсерской и максимальной скорости на 20%, а также увеличилась дальность полета. Модернизированный комплекс авионики также расширил сферу применения вертолета. Ми-171А2 может эффективно применяться в условиях высокогорья, высоких температур и повышенной влажности. Бортовое пилотажно-навигационное оборудование позволяет успешно эксплуатировать вертолет днем и ночью, в простых и сложных метеоусловиях, а также над водной поверхностью. Новый вертолет предоставляет широкие возможности для бизнеса. Сегодня интерес к Ми-171А2 проявляют представители российского нефтегазового сектора, поскольку летно-технические характеристики машины позволяют ему совершать офшорные работы, а модернизация основных систем наделяет машину высочайшим уровнем надежности, безопасности и комфорта. Ми-171А2 будет выпускаться в транспортной, пассажирской, противопожарной, поисково-спасательной, медико-эвакуационной и VIP-конфигурациях. Новая модель найдет свое применение на традиционных для российского вертолетостроения рынках: страны СНГ, государства Азиатско-Тихоокеанского региона, Африки и Латинской Америки.

«Вертолеты России» в 2017 году начнут выпуск вертолета Ми-171А2 – новинки Улан-Удэнского авиазавода
© БайкалФинанс