ФРИИ инвестирует 15 млн руб. в оптимизатор бюджетов рекламных кампаний в Facebook и Instagram

Фонд развития интернет-инициатив вложит 15 млн рублей в оптимизатор бюджетов рекламных кампаний в соцсетях Facebook и Instagram, говорится в сообщении ФРИИ. Инвестиции привлекает стартап Leadza. Средства будут направлены на исследования и разработки, а также на развитие на зарубежных рынках - включая США, Индию и Турцию. Сервис Leadza Optimizer анализирует результаты прошедших рекламных кампаний, строит прогноз ключевых метрик и на их основе автоматически перераспределяет рекламный бюджет с максимальной выгодой для рекламодателя. В работе сервиса используются технологии машинного обучения. Решение Leadza применяют 5 российских интернет-магазинов, несколько крупных рекламных агентств, один ведущий разработчик мобильных приложений и зарубежный дейтинг-проект.